6 глава.

361 18 11
                                    

Всем привет! Напоминаю про свой тгк
Ликс🐥🍓
Там можно узнавать когда примерно будут выходить главы,и другое по скз!)
______________________________________






Феликс был в отключке ,а его все так же держали за волосы не давая быть на спине,компания обернулась и все растерялись.

-что вы творите!?-Хван вышел вперёд своей компании и пошел со своими друзьями к ним,но брюнет ускорял темп и пробившись через всех он оказался в середине.
-вы что сделали!?-Хёнджин толкнул девушку которая держала держала Ликса за волосы,от чего она потеряла тоже равновесие и упала потеряв сознание от удара. Конечно Хван понимает что девушек бить нельзя,но таких которые вредят другим даже не жалко. Взяв Ли на руки он растолкал всех остальных и подошёл к ребятам с блондином на руках. -вызывайте полицию,пусть всех отвезут в участок,я отпрошу себя и Ёнбока с уроком,мы поедем к моему врачу.

Минхо кивнул и достал телефон набирая номер полиции.
-ребят,посмотрите что бы все эти не разбежались,полиция уже едет.-Ли Ноу подмигнул Хёну что бы уверить его в том что все будет в порядке. Хван кивнул и пошел к классному руководителю отпрашивать себя и Ли.
Вот уже Феликс в машине у Джинни и сам он садиться в машину.
-ты вообще ешь?.. я вообще не чувствовал нагрузку пока нес тебя.-говорил парень смотря в зеркало где было видно как Ли был без сознания на заднем сиденье.
Хён надавил на газ и машина тронулась,через 20 минут они уже были у больницы. Хван взял Феликса на руки и понес его к своему врачу.
Поднявшись на нужный этаж Хёнджин постучался в кабинет и зашёл туда.
-здравствуйте,срочно нужно обработать раны и осмотреть его,нету ли ничего передоманого.
-Ох, здравствуй Хван Хёнджин, да конечно,ложи его на кушетку,я осмотрю его.
Хван сделал как просила девушка и сел в кресло смотря за происходящим.
-а что с ним произошло? Что с ним сделали?-Юци подошла к столику с лекарствами и взяла от туда ватки,мази,перекись,бинты, лейкопластыри. Капнув немного на ватку лекарством он приложила к его носу ватку и начала убирать кровь,позже намазала на синяки и ранки мазь и через несколько минут она уже обработала лицо Феликса и замотала ранки. Позже начала осматривать его тело,живот был в синяках и немного крови. Снова быстро управившись с ранами она обмотала живот бинтом и опустила его кофту. Пока он спал девушка села за рабочее место и начала заполнять бумаги.
-проследи за ним,либо скажи его родителям и оставь его дома,ты же знаешь где он живёт?
-знаю,но родители у него ещё не приехали,когда они приедут не знаю. хорошо,я могу просмотреть. А у него в карточке есть же номер родителей? Я могу с ними связаться и узнать когда они приедут.
-сейчас посмотрю.-Юци открыла карточку парня и начала читать её ища номера родителей.-есть, сейчас напишу тебе на листике,позвони им обязательно,они должны знать что произошло.
Хён кивнул,но позже бросил взгляд на лежащего блондина без сознания.
-вот держи.-врач протянул листик с номером его матери.-отвези его тогда к себе,пока не приехали его родители,за ним нужно присмотреть. Хорошего дня.
-спасибо большое, хорошо.-Хёнджин взял Ли на руки и пошел к выходу.-до свидания.

Ангелок ,как ты ещё держишься?Место, где живут истории. Откройте их для себя