5 глава.

381 27 11
                                    

Прошло пол дня, давольно тихо и спокойно,но Феликс был раздумчев и дёргался от каждого звука,он не хотел верить что он почувствовал запах именно Хвана.
—явился в мою жизнь,а я расхлебываю теперь. Надо Джисону рассказать,может что то подскажет..
Он поднялся с кровати и взял телефон набрав номер Хана.

—привет,как ты?отошёл от вчерашнего?-Феликс повернулся к двери и посмотрел не заходит ли Хван.
—привет,голова побаливает,а так все хорошо. Чего звонишь? Гулять?
—можно и прогулять,но позже,я по другому поводу звоню.
—рассказывай. Мне уже интересно.
—короче,я почувствовал запах Хвана. И именно мой любимый запах.. что мне делать теперь? Течки у меня ещё не было ни разу.
—чтоо!? Подожди,ты шутишь!? Ты почувствовал именно его? Это же прекрасно! Ты нашел свою альфу!
—Джисон.. что мне делать?!
—радоваться.
—ага,я уже до потолка прыгаю блять. Ладно,пока,потом созвонимся.
Феликс сбросил трубку и наклонился к окну обперевшись об подоконник,склонив голову отчаянно вздохнул.
—я не готов ещё.. ладно,просто не буду пока что говорить..
—хорошо,чуть позже расскажешь.-Хван зашёл в комнату к Ликсу когда тот ныл своему другу и рассказывал о своей новой проблеме,и эта проблема стояла у него за спиной и всё слушала.
—ты всё слышал?.-Феликс растерянно посмотрел на парня,но не в глаза,страх сковал тело блондина.
—могу сказать нет,но ведь это окажется враньём,не так ли? Не переживай,я умею держать себя в руках.
Феликс промолчал и подошёл к кровати что бы лечь. Взяв одеяло он укрылся и отвернулся от парня к окну с недовольной миной.
—почему ты подслушал?и я просил тебя заходить со стуком. Тихо сказал Феликс,но его голос в таком тоне так завораживает..
—ну прости.. в следующий раз буду предупреждать что буду заходить..
Феликс все так же сидел в одеяле и вздохнул,а после продолжил. —а знаешь.. следующего раз не будет.
—выгоняешь?- сказал Хван сложив руки у груди с усмешкой.
Ликс промолчал но подвинулся ближе к парню,он что то явное задумал.. тут же он раскрыл одеяло и схватил парня который и дернуться не успел,но Феликс дернулся от своих же действий. Хёнджин упал на кровать,а Феликс его держал и закатал в одеяло как рулетик. Поднявшись с кровати он хлопнул ладошками и был с довольной рожей,и коварной.
—эй! Раскрути меня! Так не честно!-Хён начал крутиться что бы распутаться,но ничего не выходило,ну,а Феликс стоял сзади смотря на эту картину и смеялся.
—видел бы ты себя со стороны,хаха! Подожди ка,дай я тебя сфоткаю,и все честно! Это месть!-быстро схватив телефон он подошёл и сфоткал уже для него друга,его волосы так были растрёпаны,что блондина сильно смешило.—красавец. говорил он пока смотрел фото в своём телефоне сделанный несколько секунд назад.—я на кухню,как сможешь выбраться, приходи.
Он ушел на кухню с коварной улыбкой продолжая смотреть фото сделанные им же.
—пх,он не сможет выбраться,скотч прочный,не порвать.-усмехнулся Ли и уже как раз приготовился бруани,открыв духовку он взял его и поставил на стол,по дому моментально распространился сладкий запах шоколада.— пусть остынет,а я пока что досмотра фото.

Ангелок ,как ты ещё держишься?Место, где живут истории. Откройте их для себя