9 глава.

217 15 12
                                    

Кками ушёл и парни начали есть торт и пить чай. Они обсуждали все и не заметили как за окном уже стемнело, поэтому Хёнджин вызвал такси Феликсу,а сам Ликс начал собирать подарки старшего и уже стоял на пороге с наполненными руками. Хёнджин подошёл к нему и обул шлёпки что бы времени много не занимало и таксист много не ждал. Он вышел с Феликсом и помог ему донести подарки и провести его до машины.
Младший сел в такси и лучезарно улыбнулся Хвану помахав рукой.

—до завтра Хёнджин.-сказал Феликс с милым акцентом в конце,на что Хён улыбнулся ещё больше выпустив смешок.

—до завтра цыпленок. я уже заплатил за такси,так что можешь потом сразу выходить, пока-пока!

Феликс лишь кивнул и ещё раз помахал парню. Такси тронулось с места и омега поехал спокойно домой иногда разговаривая с водителем,но отвлекать его не хотелось от дороги,да и сам мужчина старался не отвлекаться. Феликс забрал все подарки под руки и пожелал хорошего вечера мужчине. Поднявшись на нужный этаж он достал ключи и начал проворачивать в скважине ключом. Феликс зашёл в квартиру.

Ему была привычна тишина в этом доме,ведь родители часто работали,а сестра гуляла с подружками либо отсиживалась на ночочках у подруг. Но сейчас младший понимал причину тишины, от чего тяжело вздохнул,сбросил кеды с ног закрыв за собой дверь на замок и пошёл в комнату прихватив все подарки.
В доме было очень тихо и темно,светло было только в комнате Ли и то,мало было освещения,ведь он сидел с лампой и делал уроки готовясь на тяжёлый понедельник.

В это же время,Хёнджин уже спал. Мирно,сладко спал. Его сейчас ничего не волновало,волновало его только сейчас то что он видит во сне,а снился ему его лучший друг Феликс. Прерывать то такое, нельзя.

01:29.
Феликс сидел над уроками и решал домашнее задание,да,этот непогасший лучик все так же сидел за деревянным столом и желтым свечением лампы и исписынными тетрадями и черновиками. Вымотало его это очень сильно,но главное учёба,не так ли? Верно. Поэтому наш Феликс сидел над этим делом,так как все в больнице кто дорог ему и нужно не отбиваться от обязанностей принадлежащих ему. Тут прибежала Линси и начала мурлыкать и мяукать ,но тихо,ведь ночь, кошечка очень умная у Феликса. Такая же умная как его хозяин,но мыслят совершено по разному и делают всё совсем разное. Она запрыгнула на колени к парню,а позже на его плечи, поэтому удобно сложившись на его маленьком плече мирно начала спать,не дождалась хозяина и сама уснула,но главное что она рядом,давая мотивацию Ликсу.

Ангелок ,как ты ещё держишься?Место, где живут истории. Откройте их для себя