М- я думаю нам нужно сообщить об этом твоей маме.
У- я думаю что это единственное решение...
М- так, тогда я ей позвоню и скажу что мы приедем к ним и там уже все обсудим. Хорошо?
У-хорошо, тогда я пока переоденусь.
М- тогда я пошел.
Майк покинул комнату Уилла и по его лицу было видно как он напуган. Он побежал к телефонной будке и позвонил маме уилла.
М-Ало, здравствуйте мисис Джойс....
Дж-да Майк? Что то случилось?
М-ждите нас в гости нам надо кое что срочно обсудить.
Дж-что?... Майк!? Что-то случилось!?
М-мисис Джойс вы же знаете что я не могу об этом говорить в телефонной будке.
Дж- хорошо, я вас жду.
Майк быстро повесил телефонную будку и побежал ф комнату Уилла . Уилл быстро переоделся и уже выходил с комнаты и он с Майком встретились лицом к лицу. Майк взял уилла за руку и потянул быстро его на улицу. Уилл сначала удивился, но быстро опомнился. Майк уже открыл машину и быстро сел за руль. Уилл сел в машину и они быстро поехали в дом мисис Джойс.
Но Уилл был очень напуган ,ведь его душил пожиратель разума. У уилла началась паника и он начал терять сознание но это быстро видит Майк .
М- Уилл!? Что с тобой!? УИЛЛ!?
У-я.... Я н-не зна-а... Ю.
М- УИЛЛ!!! ПОСМОТРИ НА МЕНЯ НЕ ОТКЛЮЧАЙСЯ!!!
У- м_майк~.
Майк и сам начал паниковать, он смотрел одновременно на дорогу и на Уилла который уже вот вот мог потерять сознание.
Вот они огромным скрипом приезжают к мисис Джойс. Она это слышит и уже бежит на улицу. Она видит как Майк подбежал к двери Уилла и берёт его на руки и бежит прямиком к ней. Она очень напугана этой картиной и открывает дверь чтобы Майк забежал домой.
Уилл ели как держался. Он выглядел очень истощеным . Джонатан услышал что его мама паникует и быстро выбежал в гостиную. Он видел своего брата и очень напуганную мать.
Д- ЧТО ТУТ ПРОИСХОДИТ!?
М- ЭТО ОН! СНОВА ОН! ОН ВЕРНУЛСЯ!
ДЖ-КТО ВЕРНУЛСЯ!? ГОВОРИ БЫСТРЕЕ!!!
М-ПОЖИРАТЕЛЬ РАЗУМА!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разве мы друзья?
FanficПожалуй канон зделан по фильму осд и если кто-то читал ОМП вам придется понять канон.