почему ты мне не скажешь?

118 4 6
                                    

М- о господи Уилл.
У- чт-то тебе н-надо!?
М- что с тобой Уилл?
У- н-не чего!
М- не ври мне Уилл!
У- ДА ЧТО ТЕБЕ НАДО МАЙК!?
М- Уилл я хочу узнать что с тобой... Почему ты плачешь?
У- ВОТ ПРИСТАВЬ ЧТО Я НЕ ПЛАЧУ!
М- я не могу! Потому что вижу что ты плакал когда стоял и смотрел на тебя....
У- да иди ты к своей девчонке , с которой сосался минут  пять тому назад!
М- господи Уилл! Я не ожидал такого сам!
У- чего ты не ожидал!? Ответь мне Майк!
М- знаешь может я люблю кого-то другого а не всяких шалав!
У- и кого же ты блять любишь Майк!?
М-..........
У- ну что ты молчишь!?
М- я.... Люблю.......
У- не кого ты не любишь Майк!
Уилл решил зайти обратно в вечеринку и не слушать отговорки Майка. Майк встал ступор ведь он толком не осознавал своих слов. Уилл вытер слезы и сел на мягкий диванчик. Его увидел Дастин который танцевал с Макс и Лукасом.
Дас- хей Уилл , ты че такой грустный?
У- да не чего.
Дас- не ври! На тебе лица не видно.
У- да не хочу я об этом говорить!
Дас- что случилось Уилл? Тебя кто-то обидел?
Но в друг Уилл замечает Майка направляющегося в их сторону, но Уилла ещё сильнее теряется настроение и это отчётливо видит Дастин.
М- Уилл!
У- да чего тебе!
М- Уилл да скажи что с тобой!
Дас- я вообще не понимаю что происходит ребята!?
У- Майк! Уйди от меня!
М- почему?
У- разве ты меня не услышал Майк!? Катись своей новой тёлке!
М- она не моя телка! И она сома ко мне клеилась!
У- да ты что!
Дас- хей ребята успокойтесь!
М- Уилл почему ты заплакал!?
У- закройсЯ!
М- почему ты не договариваешь?
Дас- Уилл ты плакал?
Лукас во время танца услышал крики своих друзей. Макс тоже это слышала но перед ними была такая картина. Уилл кричит на Майка а Дастин пытается всех успокоить. Лукас и Макс направились туда что бы узнать что происходит.
Л- хей что тут происходит?
М- Уилл! Скажи что с тобой случилось?
У- да отвали ты от меня!
Все замечают на глазах Уилла слезы. Майк решил закрыть свой рот и успокоить Уилла. Но Уилл не хотел с ним разговаривать.
Друзья решают успокоить Уилла и Майка. Но решают только поехать обратно домой.
Вот они едут домой совсем грустные. А когда доезжают просто молча прощаются со своими друзьями. Уилл решил даже не смотреть на Майка и просто быстро дойти до своей комнаты но его останавливает Майк.
У- что тебе?!
М- Уилл послушай!
Майк замечает что Уилл начинает быстро  отходить от него. Ему не чего не оставалось как прижать его стенке. Уилл краснеет от этих действий и попросту пялиться на Майка.

Разве мы друзья? Место, где живут истории. Откройте их для себя