Макс

82 3 4
                                    

Прошло минут 10 как Джонатан и Нэнси ушли за аружием. Майк и Уилл сидели и разговаривали о прошлом. О том как скучают по тем деньгами их детства. Им было трудно конешно но  они прорвались в будущее и взрослый мир. Каждый из них рос по разному, менялся или даже менял свой характер , но не менялся только Уилл. Он был все тем же милым, маленьки, пугливым и таким же веселым. Хоть и произошла в его детстве такая хрень но он не показывал как он страдал. Он не смел не кого обидеть , если даже это случайно получалось то он извенялся. Уилл не когда не измениться и с этим фактом Майку было так легко.
Вот Джонатан и Нэнси подошли с огромными сумками набитые оружеем. Некоторую часть забрал себе Уилл и при этом ещё помог Майку дойти до их укрытия. Там же Оди и Макс думали как удобнее напасть на Векну, Кто-то готовил оружие, а другие рассуждали между собой. Эта обстановка была довольно приятной для Уилла и Майка.
О-о вы пришли.
У- да, мы даже немного задержались с проблемой ноги Майка.
О- вы довольно быстро.
У- ну мы же не хотим что бы нас убила какая та хрень по дороге.
О- ну да если правельно судить.
М- куда разложить оружия?
Джойс - пока что в тот угл.
У- сейчас разложил.
Д- я думаю этого нам в полне хватить.
Н- конешно хватить.
Макс- ну вы конешно и звери.
У- почему?
Макс- ну ты посмотри сколько ты умудрился принести оружия и при этом тащить тяжёлого Майка.
М- я не тяжёлый.
Макс- кто бы говорил. Ты намного больше Уилла.
М- ну это не означает то что я тяжёлый.
У- тихо, нашли из за чего спорить. Вам не надоело?
Такого не кто не ожидал услышать каждый от Уилла. Но по его выражению лица можно было увидеть как разозлился шатен.
М- извени, не хотел тебя злить.
У- да ладно, просто сейчас не повод сориться с друг другом. У нас есть дела по важнее.
С этими словами Уилл начал помогать тащить тяжёлые вещи, которые нужны были в отдельных местах магазина. Он помогал Оди, которая и так была вымотана раздумьями.даже сейчас ей трудно управлять своим телекенезом после востановления.
Вот они уже сидят и думают план действий.
У- вы знаете где находится Векна?
Н- конешно.
У- и вы знаете насколько это место опасное?
Н- да.
У- к чему я поднял этот вопрос... Мы можем аккуратно ворваться в его дом, а кружить его и только затем Оди его жмякнит.
О- легко сказать Уилл , а зделать сложно. Еслиб это все было так легко то мы уже давным давно его пришибли к хренам собачьим.
У- и на что ты намекаешь?
О- нуу, если он будет не занят другим сознанием то мы его не сможем убить.
У- иииии?
О- Уилл, ты хорошая приманка для него.
У- что!?
М- оди что ты говоришь!?
О- ну пойми Уилл. Тобой управлял пожиратель разума которым он хорошо управлял, затем ты начал чувствовать его присутствие и силы.
У- да скажи на прямую что ты хочешь меня убить.
О- ты че, нет конешно. Просто если он будет сознание человека то мы легко сможем его остановить.
Макс- а мне эта затея не очень нравиться. Оди! Я пожертвовала собой один раз и что же случилось со мной? Правельно он меня убил но ты успела меня спасти, но мне кажеться в следующий раз мы не сможем спасти Уилла.
По лицу Макс было видно как она не довольна этой затеей. Ведь и в правду она потерпела одну выходку векны. После того как Векна убил Макс, Оди спасла её с помощью своих сил. Макс впала долгую кому. Каждый день в больнице врачи боролись за её жизнь пока в Хоукинсе был полный кошмар. После того как Хоукинс начала поглощать изнанка то людей в больнице стало больше. Многие люди начали становиться донорами крови, а кто-то отдавал старые вещи для пострадавших. Всем было трудно в то время пока весь этот кошмар в один момент не закончился. Прошёл год после того как Векна пропал а люди вернулись  в Хоукинс. Макс навещали друзья и в один из этих дней она очнулась после годовой комы. В тот день все были счастливы особенно Оди которая смогла спасти её. Лукас и Макс снова начали встречатся. Можно было сказать что жизнь наладилась среди них.

Разве мы друзья? Место, где живут истории. Откройте их для себя