начало

46 3 1
                                    

Вот Майк подошёл к своим друзьям которые обсуждали как будут написать на векну.майк был как то удивлен что его друзья детства остаются  такими же позитивными и борющимися за свою и друзей жизнь.
Когда майк подошёл намного ближе всё болье менее успокоились.
Л- майк на тебе лица нет, что-то случилось?
М- да не, не чего не случилось.
Макс- не ври! Майк что с тобой?
М- в смысле ? Что не так то?
Дас- майк ты весь очень сильно потрёпанный...
М-....
Майк молча посмотрел на своих друзей, ведь ему и в правду не чего им ответить. Всё же он тоже заинтересовался о том как он выглядит. Он попросил у макс зеркальца что бы взглянуть на себя. Но его пробил огромный шок.

На его лице было месиво. На глазах красовались два огромных синяка от нехватки сна, на его правой щеке где выражалась хорошая скула была довольно большая царапина и по правде он был весь в ссадинах, губы пересохли, и был не большой синяк на подбородке.

Майк расширил свои глаза и посмотрел на друзей. Они тоже были не всё довольно его видом. Но их пробивал шок о том , как он всё ещё не свалился спать в таком виде или же уже не умер.

Но в этот разговор вмешался уилл. Когда он увидел майка он сильно расстроился его видом. Уилл быстренько достал тряпку из своего кармана и перекись . Он обильно начал поливать ею тряпку а затем подошёл ещё ближе к майку и начал обрабатывать его ссадины и царапины. Майк в это время терпеливо шипел и пытался не дёргаться. Уилл понимал и видео Как больно майку, но он не мог оставить всё это так.

Спустя время Уилл угомонился и начал смешить ребят смешными шутками, что бы они не думали о плохом. Ему и в правду не хотелось видеть их гнусными и усталыми в этот момент. Все начали хохотать и плакать со смеху когда Уилл скорчил рожу и дал пинка по заднице майка из за чего тот начал бегать за всеми кто над ним угарал. 

Взрослые видели это всё и даже как бы были немого успокоены что эти дети не потеряли веру в жизнь и веселия. Им тоже не хотелось что бы в таком возрасте они страдали . Но времени тоже было мало и они начали готовиться к нападению.

Разве мы друзья? Место, где живут истории. Откройте их для себя