Взрослым и в правду не хотелось останавливать развлечение молодых ведь оно могло быть последним в их жизни, но и они не могли медлить ведь векна мог в любой момент найти другого человека для своих целей и начать рушить мир.
Вот Хопёр позвал всех к себе и приказал им готовить свои оружия ведь времени как они знают на расчёт.
Уилл видел как его друзья нервничают и настраивают себя на лучший финал который им по правде и хотелось видеть. Но не кто не знает что будет с ними дальше, ведь векна не предсказуем. И в правду они не полностью знают его способности и это их пугало.
Вот всё собрались, проверили свои оружия, и в решительных раздумьях уже готовы драться. Но только майк не думал о себе а о Уилле. Он всё таки не мог смириться о том что его друга или любовь всей своей жизни могут убить и он решительно идёт к Уиллу что бы сказать ему кое какую новость.
М- уилл.
У- да майк? Ты чего-то хотел?
М- слушай Уилл, как насчёт того что бы я был неподалеку от тебя пока ты будешь базарить с векной?
У- оу Майк, ты не боишься векны?
М- боюсь, но ради тебя я готов хоть ему в лицо плюнуть!
У- зпазхаахах майк! Ты не когда не меняешься!
М- что? Правда что-ли....?
У- ага.
М- я рад что ты помнишь меня таким какой я есть!
У- тогда я пойду и сообщу эту новость ответственным за нас!
М- я тебя понял, спасибо Уилл~
У- аа.. Эээ. Да пожалуйста майк, ты же мой лучший друг!
М- ДА ВЕДЬ Я ТВОЙ ЛУЧШий друг.....
Майк не ожидал от себя такого отчаянья, ведь он его любит а сказать об этом боится. Его охватила огромная жалость на самого себя. Ведь они всё ещё говорить что они лучшие друзья не разлей вода с самых пелёнок садика где они разумеется и познакомились.
Майк стоял с печальным лицом с лункой улыбкой которая жалко смотрелась на его израненным лице. Жалкое зрелище пронзила и Уилла ведь он совсем случайно краем глаза увидел эту картинку позади себя. Его на секунду охватили мурашки что тело покрылась в пупырышки которые легонько щекотали тело и не приятно ощущались на себе, так ещё резкое мышление не осталось в позади самого Уилла.
Когда Уилл сказал взрослым о их затеях то они не стали сопротивляться, ведь и правду Уиллу может хотелось быть с самым близким его другом. После того как Уиллу дали согласие то он не медля побежал к Майку , что бы сказать ему об этой новости. Майк и в правду обрадовался этой новостью.
Но уже было не время радоваться,а время действовать.Всё взяли в руки свои оружия и с серьёзными намерениями пошли к логову векны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разве мы друзья?
FanfictionПожалуй канон зделан по фильму осд и если кто-то читал ОМП вам придется понять канон.