( мысли у) - да за что мне это? Разве так сложно не делать того чего и в правду не надо!?
После этого момента прошла неделя. Майк помогал Уиллу с его делами, но Уиллу это как то нравилось. Но вот Уилл довольно окреп. Он уже мог самостоятельно ходить но не быстро, и делать довольно большие нагрузки.
М- хей Уилл, нас тут приглашают на вечеринку.
У- ого. И кто же так расщедрился?
М- да местный пацан. Он позвал всех школьников как мы на вечеринку.
У- ну теперь понятно. И когда же она будет?
М- завтра вечером.)
У- оо тогда нам нужно уже думать.
М- о чем?)
У- ну что нам одеть.)
М- а тогда я пошел смотреть.
У- ну я тоже.)
Уилл и Майк пошли в свои комнаты. Там они начали копошить шкаф. Майк решил надеть чёрный костюм, а Уилл решил надеть рубашку и джинсы.
На следующий день они были в предвкушении от вечера этого дня. Уилл приготовил завтрак и как обычно заметил взгляд Майка на себе. Майк же снова покраснел и отвернулся взглядом на окно кухни. Они позавтракали и уже побежали в свои комнаты.
Но внезапно кто-то позвонил по телефону. Уилл решил взять трубку и услышал очень знакомые голоса. Это был Лукас и Дастин. Они тоже идут на вечеринку и хотели убедиться что Уилл и Майк тоже.
Л- я так рад что вы тоже пойдете на эту вечеринку!
У- да я тоже.
Дас- тогда мы вас прихватим на моей машине.
У- хорошо, тогда я скажу Майку что вы нас прихватите.
Л- окей, в 6 часов мы будем вас ждать.
У- хорошо, пока.
Л- пока, до вечера.
Уилл спросил трубку.
У- хей Майк!
М- да? Кто звонил?
У- Лукас и Дастин.
М- че говорят.
У- они тоже пойдут на вечеринку и заберут на своей машине нас.
М- аа тогда я не буду сегодня брать свою машину.
У- ну да.
М- тогда начинай собираться что бы не опоздать.
У- ага. Я знаю какой Дастин привереда если опоздать.
М- да я тоже.
У- тогда я пошел.
М- окей.
Майк быстро переоделся в свой костюм и решил подобрать себе прическу. Уилл в это время Уилл гладил свою рубашку что бы выглядеть опрятно. Но вскоре времени и он одевается и приглаживает свой горшок который ему очень подходил.
Вот наступил вечер , Дастин уже подъезжать к дому Майка и Уилла , а те благополучно выходят к ним на встречу.
Дас- ООО привет.
У- привет.
М- здорова.
Л- здрасте.
Дас- да че вы стоите?! Давайте заходите в мою тачку.
М- ага бля уже бегу.)
Все посмеялись над шуткой Майка который садился в машину след за Уиллом. Вот они едут на вечеринку в классной тачке Дастина в которой на всю громкость была музыка.
Прошло минут 15 и вот всё четверо друзей доехали до коттеджа где виднелись многочисленность людей. Все вышли из машины и как можно быстрее направились в вечеринку.
Дас- щас мы оторвемся!
Ребята зашли в коттедж, где сразу же их встретила Макс .
М- привет.
Л- привет милая.
М- о привет.
У- приветики.
Дас- здрасте.
М- ну что выпьем?
Все были не против кроме Уилла. Ведь он знал последствия алкоголя с ним.
У- пожалуй я откажусь.
М- серьезно?
У- ну да Майк. Я не буду бухать.
Л- жаль.
М- ну от бокальчика не чего не будет!
У- нет! Майк. Я тебе сказал что я не буду пить!
М- Уилл, ну что в этом такого?
У- все я больше слышать не хочу об алкоголе!
М- ну Уилл.
Уилл проигнорировал зов Майка и просто решил стоять рядом с ними.
Майк, Лукас, Дастин и Макс начали выпивать от чего им становится только веселее. Уилл сидит рядом со своими друзьями и разговаривает с ними. В один момент все кто пил начали сильнее пьянеть от чего они начали вести себя не адекватнее.
Макс решила увести Лукаса потанцевать от чего он не отказался. Дастин решил пойти в след за ними оставляя одних Майка и Уилла. Уилл был в полном адеквате кроме Майка и их друзей. Но Уиллу кто-то пролил на рубашку не большую каплю вина и он решает отойти в уборную. За это время пока Уилл промывал пятно, Майку прицепилась какая та девчонка которая флиртовала с ним. В один момент она уже сидела на его коленях и что-то с ним говорила. Уилл отмыл пятно и вышел из уборной но в его глазах была только одна картина. Майка целует какая та девчонка за шею а затем она вбивается жадно в его губы. У Уилла что-то екнула в сердце и из его глаз потихоньку пробивались слезы. Майк открывает глаза и видит в слезах Уилла который смотрит на него. Затем он отворачивается и довольно быстро уходит от этого места. Майк какой то момент просто осознал что происходит сейчас и моментально отрезвел. Затем он грубо отталкивает пьяную девчонку от себя. Майк просто не понимал что с его другом. Уилл в это время скрылся от Майка в водвор где просто не понимал , почему ему было больно. Он испытал какие-то чувства к Майку не ожидая от себя сам. Ему просто было одновременно и стыдно и грустно.Майк начал спрашивать у людей которые стояли рядом куда побежал Уилл. Ему отвечает какой-то пацан и говорит что тот побежал в двор. Майк бежит туда и видит Уилла который стоял оперевшись об стену плача.
М- Уилл!?
Уилл не ожидал такого поворота и просто встаёт в ступор дожидаясь нового отклика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разве мы друзья?
FanfictionПожалуй канон зделан по фильму осд и если кто-то читал ОМП вам придется понять канон.