торговый центр

137 4 7
                                    

У Майка сильно случалось сердце, ему нравиться Уилл. Уиллеру становиться легче чем когда-то . Даже оди не влюбила себя Майка как Уилл.
Вот проходит пять минут и Уиллер выходит с ванной и направляется в гостиную. Но замечает на диване Уилла который держал пульт и переключал каналы. Сейчас ему точно не хотелось в ближайшее время что то делать. Майк же не долго думая решил тоже посмотреть телевизор. Он садится не очень близко к Уиллу и смотрит что он думает посмотреть. Уилл остановился в каком то канале где уже шёл фильм.Плогополучно они начали его смотреть не заметив как время прошло.
Спустя 3 часа Уилл проголодался и решил посмотреть что у них есть в холодильнике. Баерс открывает его и видит не чего. Спустя больше недели они не раз не ходили в магазин за продуктами потому что Уилл лечился и Майк не отходил от него не на шаг.
У- маайк!
М- что?
У- у нас еда закончилась.
М- в смысле?
У- в прямом!
Майк встал с дивана и подошёл к холодильнику.
М- пиздец!
У- конкретный.
М- ну у нас походу и выбора нет как сходить в магазин.
У- ну получается что так и есть.
М- а ведь так хорошо сиделось...
У- ну что я сделаю? Ты с голоду умирать хочешь?
М- нет, не хочу.
У- ну тогда давай собирайся в магазин.
М- уже иду.
Майк вошёл в свою комнату и начал одеваться. Его мыслях все еще было недопонимание. Он знал что теперь он влюблен в Уилла и не до понимании о том что на душе у Баерса. Он оделся и вышел с комнаты. Уилла он не увидел ведь тот все еще переодевался. Вот Уилл вышел со своей комнаты и прямиком врезался в Майка который стоял и ждал его у двери. Уиллер падает от внезапного столкновение а Уилл падает прямо на него. Их моментально засмущался эта обстановка. Майк покраснел от такого поворота события. Он заметил лицо Уилла который просто полыхает от стыда. Но Майку это понравилось и он начал просто пялиться на Уилла. Шатен же опомнившись что произошло посмотрел на Майка и заметил просто не выносимый взгляд друга на себе от чего ему стало как то не по себе.
У- твоюж...
М- А! Э....
У- блять прости!
Уилл вскочил с Майка и просто был в панике.
М- ты че так резко выходишь.
У- так я торопился!
М- ааа ну ладно.
У- я тебя там не убил?
М- в каком смысле.
У- тат почему ты всё ещё лежишь на полу и разговариваешь со мной как будто не чего не было!?
Майк осознал о чем имел в виду Уилл и вскочил с пола что бы эти подозрения ушли.
М- да просто я не выспался.)
У- разве?
М- мм да...)
У- ну тогда мы идем в магазин или будем так стоять?
М- да пошли.
Уилл повернулся от Майка и взял ключи от дома и от машины. Затем он пошел прямиком входную дверь и посмотрел на Майка который шёл за ним. Они вышли и Уилл остался около двери что бы её закрыть. Майк пошел к машине что бы её согреть. Он видел как все еще смущался  Уилл который шёл к машине. А Майку тоже было стыдно и приятно. Уилл сел в машину и они поехали в магазин продуктов.
Уиллер поставил не громко музыку и поражался. За многие года родителям Майка стало как то плевать на детей. Они их просто обеспечивали и кормили, но не следили за тем где они что делают они и в порядке ли они. На остальное им было плевать. Но Майк поражался не своими родителями а Уиллом который всячески следит за ним и контролирует его. Ему это нравилось,Майку нравился Уилл и он не может с этим смириться. Вот заиграла рандомная музыка и Уилл подпевал под неё. Ему хотелось выкинуть из головы о случившимся. За этот период Уилл чувствует себя очень странно перед Майком, перед его лучшим другом. Ведь раньше так и вправду не было. Но он знал как подавлен Майк после расставания с Оди. Но в его голове приходили мысли по типу ведь они так не впервые ссорятся и расстаются а потом снова начинают свои отношения. Но за последние года Уилл как будто был подавлен. Он редко ходил гулять с друзьями, не хотел много общаться, ему уже не чего не хотелось. Но только Майк это заметил. Он не когда не оставлял Уилла без внимания, вытаскивал гулять, настраивал ему хорошее настроение. Ведь они лучшие друзья с детства и Майк не хочет что бы дальнейшем времени их разрушить.
Вот они подъехали в торговый центр и уже выходили с машины. Был сильный ветер и Майк замечает как обросшие волосы Уилла падают на его лицо.
М- хей, Уилл.
У- Да?
М- и долго будешь ходить со своей шевелюрой?
У- не знаю.
М- может тогда в парикмахерскую заедем после того как купим продукты?
У- ну давай.
Они зашли в магазин и купили продукты. Затем Майк их отнёс в машину, а Уилл благополучно ждал его. Вот Майк подходит к Уиллу и они  вдвоем идут в парикмахерскую. Первый пошел Уилл и сказал подождать Майка за дверью. Байерс знал что если Майк зайдет с ним то он не даст волю над его волосами. Ведь Уиллу не хотелось делать всякую всячину на своей голове. Ему хотелось сделать свой любимый горшок.
Пока Уилл стригся Майк стоял и ждал его за дверью. Он уже догадывался какую прическу сделает Уилл на своей голове. Но Майк подумал и вспомнил что Уилл забыл краски и холсты для рисования, из-за чего он идет их покупать. Майк решил не экономить ведь это его друг но он в него влюблен и решил купить огромную палитру красок высокого качества. Он долго выбирал но остановился на 100 цветах набором . Он купил этот набор и холсты и направился в сторону своей машине что бы их туда закинуть. Затем он вернулся на своё место и ждал Уилла. Через минут 15 Уилл выходит со своей фирменной прической. И они вдвоём идут машину. Но Байерс  замечает как Майк ускорил шаг и направился на зад машины. Он немного по копошился и вытаскивает огромную палитру красок с холстами.
У- ЧЕГО!?
М-Ну я тут вспомнил что ты забыл купить свои краски и холсты. И решил купить тебе не большой подарок.
У- 100 цветов!?
М- ну да.
Майк заметил как глаза Уилла заблестели и его настроение поднялось. Он подбежал к Майку и крепко обнял. Майк был в шоке но по его лицу было видно что ему приятно. Ему приятно когда Уилл его обнимает, благодарит и вовсе ему нравится смотреть как радуется Уилл. Прошло минут 5 но Уилл все так же обнимал Майка и благодарил того за подарок. Но он опомнился и прекратил свою схватку.
У- спасибо Майк.
М- да пожалуйста.)
У- ну что поехали домой?
М- поехали.
Они сели в машину и поехали домой. Всю дорогу они разговаривали с дру с другом.

Разве мы друзья? Место, где живут истории. Откройте их для себя