новыйдом:)

237 11 14
                                    

Вот они переехали в новый дом и начали расстраиваться по дому.
Эта была довольно нормальный дом, который был в отличном состоянии. В ней была кухня, один большой зал, две хорошеньких комнат и нормальная ванная комната. Но две комнаты находились рядом с друг другом. И их только отделяла довольно тонкая стена.
Кухня была идеальной, в ней была посудомойка, плитка, один большой стол, раковина, полки, холодильник и мини бар.
А зал был огромен! В нём было много вещей на примере один огромный диван который растягивался в доль стены, телевизор, шкафчики, трубочки, зерькальцо и маленький стеклянный столик на котором стоял телевизор.
В ванной комнате было очень уютно. В ней была большая душевая кабинка, длинная раковина а сверху её находилось большое зеркало, а рядом стоял унитаз.
В комнатах были вещи как зеркало , рабочий стол, хорошая кровать, рядом шкаф и шифонеры.
У Уилла и Майка было все для повседневной жизни, все удобства. Вот они отнесли вещи в свои комнаты и там уже навели свои порядки. Но они с утра не чего не ели, а кушать им хотелось.
Майк не выдержал и пошел в кухню где начал смотреть что можно было покушать. Его взгляд напал на яйца и он решил их пожарить. Как можно было догадаться что Майк не умел готовить и в первые решил пожарить яйца. Он взял сковороду, масло и два яйца, затем он приступил их готовить.
Он взял сковороду и поставил на включенную  плиту, сковорода быстро нагрелась, но Майк об этом не подумал и моментально влил туда масло которое начала брызгать во все стороны. Майк заорал на весь дом ведь его обожгла не хило.
Уилл после того как услышал крик быстро побежал к майку ведь его это очень сильно напугало.
У- Майк!? Что случилось!?
М-ааай я Обжогся!
У-ЧТО? ГДЕ!?
Уилл уже прихватил собой аптечку и вбежал в кухню где видел Майка который обжог себе руку.
У-майк!? Что ты делал что обжог свою руку!?
М-я хотел приготовить покушать но я не подсчитал что масло будет брызгаться.
У-майк, ты не умеешь готовить?
М- нет, ведь я даже и не пробовал.
У-почему тогда ты не сказал об этом мне? Я бы приготовил тебе яичницу.
М- я не знаю, я не хотел тебя тревожить.
Уилл посмотрел на Майка и его ожог он моментально её обезопасили и начал наматывать бинт. Пока Уилл копошился с его рукой, Майк смотрел на Уилла, смотрел как он помогает ему. Майк не хотел отрывать взгляд от Уилла. но ему пришлось ведь Уилл уже закончил наматывать бинт и уже настраивал взгляд на Майка.
М-спасибо.
У-в следующий раз говори мне что бы я тебе помог.)
М-хорошо, теперь буду знать.
Майк был довольно смущен , и его голове были одни вопросы, Почему я на него так смотрел?, Мне это понравилось?!, Почему он такой добрый и красивый!?, Я хочу чтобы он ещё помог мне, я хочу чтобы он меня трогал...

Разве мы друзья? Место, где живут истории. Откройте их для себя