Эхолалия

3K 155 172
                                    

- На сегодня мы закончили. На следующем уроке проверю конспекты, - сказала преподаватель по анатомии и вышла с аудитории. Хёнджин тоже собрался и спустился на первых этаж, ждать своего друга.

Повсюду ходили студенты, которые уже поскорее хотели вернуться домой с этого ада. Почти все в этом месте уже жалели, что выбрали медицинский колледж. Они конечно знали, что здесь будет нелегко, но никто не думал, что настолько. Хотя Хвану это приносило... не сказать, что радость, но ему было интересно изучать разные болезни и способы их лечения, особенно - психические расстройства. Хёнджин мечтает стать директором какой-нибудь психбольницы, ну или главным врачом.

- Эй, Хёнджин! - окликнул его друг из другого курса - на год старше.

- Привет, Минхо, - улыбнулся Хван и парни направились в гардероб за верхней одеждой, - ну как физиология? - взял за больное. Минхо опять закатил глаза, знает же, что Ли этого не хочет.

- А как оно может быть?

Минхо сюда заставила поступить мама. Ли хотел в будущем стать программистом, но не смотря на их немаленькую зарплату, мать не согласилась с его решением, так как все в семье Ли были медиками, и сын должен был пойти по их стопам.

Мама Минхо работала хирургом в "Северансе" - крупнейшем многопрофильном госпитале в Южной Корее. Отец работал хирургом в клинике "Асан" - также крупнейший медицинский центр Южной Кореи. Бабушка и дедушка работали в больнице "Сунчонхян" неврологом и пластическим хирургом.

- Ладно, бери куртку и пошли в кафе, - Минхо удивлённо посмотрел на Хвана, - я сегодня угощаю.

- Какой повод? - спросил Ли, а Хёнджин усмехнулся, - чего смеёшься?

- Без повода, просто настроение хорошее, - друг, конечно, удивился, но вопросов больше задавать не стал. Лучше он молча поест в кафе за чужие деньги, Хван друг как никак.

Парни вышли из университета и направились в кафе неподалёку. Хёнджин раньше очень часто покупал кофе с девушкой, но они расстались...

Чон Ханна изменила ему после трёх месяцев отношений, а Минхо оказался тем самым родным плечом для его слёз... Ли конечно, подшучивает над другом и на такие шутки многие могли бы даже обидеться, но не Хван. Он уже привык. Он знает, что это такой способ выражения дружеской любви от Минхо.

Эхолалия Место, где живут истории. Откройте их для себя