Хёнджин сидел и думал, как бы аккуратно попросить номер телефона официанта, чтобы не спугнуть парня. Вряд ли ведь он каждому посетителю свои номера раздаёт. Хван решил попытать удачу.
- Извините, а могу ли я попросить ваш номер телефона? - спросил Хёнджин.
Феликс очень сильно удивился. За полгода работы в этом кафе никто ещё ни разу не просил его номер. Ли немного испугался, но так как у него было две симки, он решил дать номер той, которой почти не пользуется.
- Номер телефона... сейчас напишу, - Феликс вырвал листочек из маленького, рабочего блокнотика, где обычно записывает заказы, написал там номер и отдал Хвану,- пожалуйста.
- Спасибо, - поблагодарил Хёнджин.
Обсудив, что больше ему ничего не нужно, официант поклонился и ушёл собираться домой. Минхо решил наконец задать все интересующие его вопросы.
- Нафиг ты парня мучаешь? - возмущённо, но без наезда спросил Ли.
- Я наоборот ему помочь хочу. У него психическое расстройство и это может быть связано с какой-то трагичной историей из жизни например, раз раньше у него была пассивная агрессия.
Пока Хёнджин всё это говорил, параллельно продолжал записывать что-то в заметки.
- Тебе оно вообще зачем? Понравился что ли? - усмехнулся Ли и сделал последний глоток своего оставшегося кофе.
- Да при чём здесь это, - отмахнулся Хван, - Если не разобраться и не помочь ему, у него могут развиться: шизофрения, эхопраксия, сенсорная алалия, динамическая моторная афазия, олигофрения и ещё что похуже, это уже зависит от зарождения болезни.
Минхо вообще первый раз слышал все эти названия. Хотя, возможно, если бы он слушал в колледже на парах по теме "Психиатрия", то все понял бы. Ли решил даже не вникать в эти термины, пусть его друг делает что хочет.
- Извините, вы будете еще что-то заказывать? - сказал официант, который подошёл к их столику.
Видимо, это сменщик Феликса. Минхо его внешность сразу приглянулась: тёмно-русые прямые волосы, светло-розовые губы, немного пухлые щёчки и карие глаза. На бэйджике Ли прочитал "Хан Джисон".
- Нет, мы уже уходим, - мило улыбнулся Минхо, после чего они с Хёнджином встали со своих мест, поклонились и уже собрались уходить, но Ли подошёл к официанту, - я приду сюда вечером,- шёпотом сказал он и ушёл, оставив Хана краснеть от смущения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эхолалия
FanfictionСтудент медицинского университета - Хван Хёнджин заметил в милом официанте из кафе одну странную вещь, которую, как оказалось, тот не замечал. Или просто притворялся, что не замечал..? 05.01.2024 - 16.03.2024