Кассиопея

900 77 48
                                    

На улице становится тихо, и воздух наполняется свежестью. Холодный ветер щекочет лицо, а снежинки, словно бриллианты, падают с неба, украшая землю. В такие вечера можно наблюдать, как снежинки танцуют в воздухе, создавая впечатление, что время замедляется.

Парк, который днем кишит людьми и шумом, в зимний вечер превращается в уютное убежище. Как раз в этот парк Минхо и пригласил Джисона на вечернюю прогулку.

Время уже доходило до девяти часов вечера. Небо стало почти чёрным, на нём можно было разглядеть различные созвездия. Хоть уже и поздновато, а завтра учебный день, Хана никак это не смутило, даже наоборот - он очень обрадовался такому времени прогулки.

Ровно в девять, а точнее - ровно в назначенное время встречи у входа в парк, Минхо заметил идущего с остановки Джисона. Тот был одет на удивление легко, хоть на улице и достаточно холодно, даже снег идёт. На парне была короткая куртка, клетчатый чёрно-белый шарф, кроссовки и джинсы.

Младший с улыбкой на лице пошёл к Минхо, пока второй был чем-то не очень доволен.

- Ты чего без шапки? - Хан закатил глаза. Теперь понятно, что старшему не понравилось.

- Ну давай ты ещё меня как мама отчитай, - Минхо усмехнулся, - чего лыбишься?

- Ничего, - сказал тот, но улыбку оставил, - пойдём, я тебе покажу одно место.

Джисон пожал плечами и Минхо куда-то того повёл. Шли они прямо по тротуару, засыпанному белоснежным, немного грязным от чужих следов снегом. Так прошли они достаточно большое расстояние, а точнее сказать - весь парк. Хан всё смотрел на одинаковые лавочки и деревья, пытаясь найти в них какое-то отличие.

Вскоре "стены" из лысых деревьев, между которыми ходили парни, закончились, и перед ними образовалась картина ночного города. Удивительно красиво сегодня было наблюдать светящиеся здания со стороны. Неоновые вывески магазинов привлекали внимание и хотелось разглядывать то, как плавно они меняют цвет.

- Зачем мы сюда пришли? - Всё же решил спросить Джисон.

- Сейчас увидишь, - сказал Минхо и взял того за руку. Хан немного удивился, но выдёргивать её не стал.

Ли повёл Джисона в какое-то высокое, красивое здание. Этажи младший пересчитать не успел, но примерно на середине было двадцать два. Хан решил не задавать вопросов и просто следовать "указаниям" Минхо.

Эхолалия Место, где живут истории. Откройте их для себя