Шизофрения

1.4K 107 138
                                    

- И какую же помощь мне от тебя ждать? - выделив слово "помощь", с интересом и одновременно испугом в глазах смотрел Феликс.

- Ну.. Я думаю, что для начала отведём тебя к психологу, он теб.... - пока Хван перебирал все возможные варианты помощи, нервно теребя кольцо на правой руке, выражение лица Ли резко изменилось. Оно стало каким-то нервным? Нет, не так, нервным оно было ещё до этого момента, сейчас оно было по настоящему мучающимся, как будто Феликс с чем-то боролся. Он держался за голову и сжал челюсть до скрипа в зубах, Хёнджин безумно испугался.

- Да заткнись ты! - крикнул Феликс так, что по всему кафе раздалось эхо и посетители удивлённо уставились на младшего.

Ли испугался самого себя. Хёнджин внимательно за ним наблюдал, но сам был в недоумении и страхе за Феликса. Младший прикрыл рот от шока, будто сам не понял, что сделал и уселся обратно на стул. Он начал нервно щипать себя в надежде на то, что это всё сон, но это было не так. Ему стало очень стыдно перед Хваном да и перед самим собой, ведь он и правда не хотел этого делать.

- Боже мой, Х-хёнджин.. это я не тебе... - начал оправдываться Феликс, ведь подумал, что Хван сейчас на него обидеться из-за того, что младший "заткнул" Хёнджина, но это было не так, - и вообще н-никому. Я не знаю, что это, боже мой, я схожу с ума! - Ли взялся за волосы и оттянул их, начиная чесать свою голову, - Хёнджин, прошу, помоги мне...

Самый главный вопрос в голове Хвана - как помочь? Как помочь этому парню? Буквально пару минут назад ответ был очевиден для Хёнджина, который учил каждое психическое расстройство и способы его лечения, потому и как лечить эхолалию Хвану было известно, но сейчас это нечто странное... Старшему явно нужно было подумать и разобраться в этом, ведь так просто он ответ не даст.

- Феликс, успокойся, всё хорошо, я понимаю, - он начал тихим голосом, почти хриплым шёпотом успокаивать Ли. Тот сделал глубокий вдох и выдох, после чего уже немного успокоился, - Мне нужно подумать над всем этих, видимо, у тебя не просто эхолалия... В общем, мне нужно разобраться, встретимся завтра?

- Встретимся завтра... - повторил Феликс, а после осознания ударил себя по лбу. Как ему теперь нормально разговаривать... - Хорошо, встретимся, я тебе напишу, но есть один вопрос, - Хёнджин кивнул, мол "задавай", - А я могу вот это вот всё контролировать? Я не хочу повторять каждое слово за людьми, особенно когда я об этом знаю, становится ужасно неловко. Вдруг люди меня посчитают шизофреником?

Эхолалия Место, где живут истории. Откройте их для себя