Признание

1.1K 88 47
                                    

- Принял я таблетки, не переживайте, - закатив глаза и усердно удерживая порыв злости, как понял по его тону Хёнджин, сказал Феликс, - да помню я! - выкрикнул Ли, после чего явно забеспокоился, - извините, опять эти голоса, я не могу уже...

Дальше диалог развивался интересно, но не совсем понятно самому Хвану, так как он слышал только одну сторону разговора. Феликс говорил про какие-то таблетки, время и дату какого-то посещения. Мысленно парень отметил у себя в голове обязательно как-то невзначай подойти к этой теме и расспросить младшего, но сейчас Хёнджин всё же решил для начала подойти и поздороваться.

Как только Ли его увидел, в его глазах сразу же можно было заметить некую панику. Хван бы мог предположить, что переживания Феликса связаны с посвящением старшего в его интересный телефонный разговор, но ведь из этого са́мого диалога он ничего и не понял. Слышать бы ему другую сторону связи....

- Привет, - Хёнджин подошёл к стулу напротив младшего.

- Привет... - поздоровался Феликс и нервно убрал телефон в карман, который так и продолжал вибрировать от сообщений.

Хван неловко почесал затылок, раздумывая над своими слующими "шагами" и фразами. Он думал, какова будет реакция Феликса, узнав, что старший подслушал его разговор. Спрашивать его о теме диалога точно было бы ошибкой в данный момент, так что этот вариант Хёнджин сразу откинул и начал размышлять, как же поднять тему о болезни младшего.

Феликс же в этот момент сидел и совсем не думал о напротив сидящем парне. Сейчас его мысли были забиты раздражением к написывающему миллиард сообщений человеку, а точнее - его врачу, а так же формулировкой извинений и признания в многозначном вранье на протяжении нескольких дней, начиная с самого первого вопроса от Хвана.

- В общем, Хёнджин, я не могу молчать, мне нужно тебе кое-что сказать... - быстро протараторил Феликс, бегая глазами по всему кафе, лишь бы не встречаться взглядом со старшим, - только не перебивай, пожалуйста, - Хван кивнул и Ли, ещё раз быстро прокрутив в голове текст признания, начал озвучивать его вслух, - извини меня, пожалуйста, прошу, мне очень стыдно, я с самого начала тебе врал, я знаю о своей болезни, знаю об эхолалии и вообще обо всём знаю. И медицинское, и психологическое и даже психическое обследование я проходил. Прости, Хёнджин, мне правда очень стыдно и я надеюсь, что ты меня простишь...

Эхолалия Место, где живут истории. Откройте их для себя