Совместная жизнь оказалась намного проще, чем ожидали парни. Хван думал, что это будет очень тяжело, будет много ссор, как говорят, из-за бытовухи и тому подобного, но нет. Ни разу парни не поссорились и ни разу не придирались друг к другу по этому поводу. Каждое утро начиналось с поцелуев, каждый день проводился вместе, а вечер заканчивался душевными разговорами под вкусный ужин, который парни готовили по очереди.
Живут вместе они уже почти полгода. На улице лето, а значит — каникулы. Все экзамены и контрольные срезы Феликс и Хёнджин сдали ещё в июне, так что июль у парней полностью свободен и посвящён совместному отдыху. Как раз этим старший и захотел заняться. Пару месяцев назад Хван устроился на работу в поликлинику, медбратом. Там работали какие-то знакомые его родителей, так что даже без окончания учёбы, устроили без проблем. Опыта у Хёнджина, всё таки, хоть отбавляй, он был лучшим в университете и даже немного опережал программу.
Денег он получал там тоже немало, так что в тайне откладывал он хорошую сумму. Зарплату ему выдавали еженедельно, так как работал Хван не обычным работником, а, можно сказать, на замене. Иногда вторым, если было слишком много посетителей. Кому справки написать, кого обследовать, кому лечение назначить, кому больничный закрыть, и таких собиралось достаточное количество, так что, рук совсем не хватало.
На данный момент Хёнджин накопил приличную сумму, которую хочет потратить на совместный отдых с парнем. Старший уже давно примерно рассчитал сумму билетов на самолёт и самих затрат на поездку в Шанхай. Феликс, за всё время отношений с Хваном, столько говорил про Китай и именно этот город, что старший уже знает каждый километр Шанхая лучше, чем собственный город. Друг младшего присылал фотки вечернего города, разных красивых мест и каждая фотка, конечно, доходила до Хёнджина.
Билеты старший оформил электронные, так намного легче. После чего пошёл будить своего парня. Тот всегда любил поспать подольше и ненавидул будильники. На работу и в универ вставал с трудом, а когда начались каникулы, первое, о чём он мог думать, это: "Наконец-то я буду высыпаться".
Хван зашёл в спальню и увидел как всегда мило спящего парня. Это было практически единственное время, когда старший мог увидеть Феликса без макияжа, ведь тот очень печётся о своей внешности и сильно комплексует. Сколько бы раз Хёнджин не говорил о том, какой его парень прекрасный и милый, тот его не слушал и продолжал замазывать солнечную россыпь тоналкой на своём лице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эхолалия
ФанфикСтудент медицинского университета - Хван Хёнджин заметил в милом официанте из кафе одну странную вещь, которую, как оказалось, тот не замечал. Или просто притворялся, что не замечал..? 05.01.2024 - 16.03.2024