Вновь Феликс сидит в уже знакомом для него белом коридоре поликлиники, напротив кабинета врача-психотерапевта и нервно теребя серебряное кольцо на пальце, ждёт, когда предыдущий человек выйдет из белой двери, на которой висела серая табличка с именем врача.
Когда пациент наконец вышел, Феликс пару раз постучавшись, вошёл в уже, можно сказать, родной кабинет. Врач его хоть и не ожидал увидеть, но сразу узнал и встретил с улыбкой.
- Привет Феликс, я конечно рад тебя видеть, но что привело тебя ко мне, всё ведь было хорошо?
Ли решил пока промолчать, и присев на стул напротив врача, аккуратно начал диалог.
- Мне кажется, отказываться от препаратов было плохой идеей...
- Почему? Что-то случилось?
Феликса сразу настигли флэшбеки со встречи в кафе с Хёнджином, который его даже немного испугался, как и сам младший. Хоть Ли и знал причину такого поведения, но не знал, почему же так случилось, в последнее время ведь всё было хорошо и парень отлично справлялся без медикаментов.
- У меня опять был приступ, кажется, я слышал какие-то голоса в голове, но сейчас я этого уже не помню... Я был в кафе с одним парнем и что-то в моей голове переклинило... Я начал кричать, но потом сам себя испугался, - пока Феликс рассказывал все, что помнил, врач записывал вкратце всё в амбулаторную карточку парня, чтобы в конце сделать вывод о его состоянии.
Феликс наврал Хёнджину. Он сидел и с некой тревогой осознавал это, ведь Хван сейчас абсолютно точно волнуется за него и пытается выбрать тот самый путь лечения, который поможет младшему, пока тот врал ему и ни о чём не задумывался. Феликс сказал ему, что не проходил лечебные тесты по психотерапии, хотя это не так. Феликс сказал ему, что уже вылечился, хотя это не так. Феликс сказал ему, что не знает о расстройстве, хотя это не так. И в конце концов, Феликс нагло притворялся, что первый раз узнал об эхолалии.
- Я понял, значит так Феликс, ты снова будешь принимать медикаменты, те же самые, но в меньших дозах. Я сейчас напишу тебе на листочке когда и в каких количествах их принимать, а через месяц ты придёшь ко мне снова и расскажешь что да как, договорились?
- Хорошо, спасибо вам.
Феликс аккуратно взял листочек со списком всего, что ему понадобится и низко поклонившись в знак благодарности и прощания, вышел из кабинета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эхолалия
ФанфикСтудент медицинского университета - Хван Хёнджин заметил в милом официанте из кафе одну странную вещь, которую, как оказалось, тот не замечал. Или просто притворялся, что не замечал..? 05.01.2024 - 16.03.2024