Прогулка

1.2K 82 119
                                    

Хван уже привык долго и сладко спать, видя во снах прекрасного веснушастого парня с белыми волосами, отчего совсем не хотел просыпаться. Два выходных сильно повлияли на него и на его жизнь. Кажется, в неё вмешался ещё один парень, которого Хёнджин точно видит в своём будущем.

Выходные прошли, а в университет надо. Поэтому будильник испортил ему всю сонную эйфорию и оборвал милый диалог с ангелом-парнем. Хёнджин сначала хотел отключить будильник и дослушать комплименты от Феликса в свою сторону, но первая анатомия, а это значит кошмар, если опоздаешь. Пришлось вставать.

На протяжении всего времени сборов в мыслях Хвана была явно не анатомия и даже не Феликс. В его голове крутился лишь тот факт, что его лучший друг сейчас сладко посапывает в мягкой постели, признаваясь в любви милому официанту по имени Хан Джисон во сне, ведь тому сегодня ко второй паре. Злиться он, конечно, не мог, но осадочек обиды оставался.

Идя пешком по ужасной слякоти в связи с ночным дождём, Хван прокручивал в голове вчерашний диалог с Феликсом. Достаточно много нового он узнал о своём австралийском друге. Например, то, что тот с детства учил французский, хоть французы и не очень относятся к англоговорящим. А всё это потому, что у людей, которые с детства говорят на английском, ужасный французский акцент. И когда они приезжают во Францию и пытаются что-то сказать, это выглядит очень смешным. Но Ли отработал свой говор очень хорошо. Можно было подумать, что он коренной француз, не видя его внешности. Также Хёнджин узнал многое про его личную и социальную жизнь.

Думая об этом и не замечая появившуюся улыбку на лице, Хван уже подошёл к зданию университета и тяжело вздохнул. Лишь на пару минут ему удалось забыть об утомляющей анатомии в самом начале дня и о физкультуре в самом конце. Иногда складывается впечатление, что в расписании физру специально ставят последней, чтобы уставшие после нескольких пар студенты пытались бегать как ни в чём не бывало, но валились с ног и получали низкий балл.

День в университете прошёл очень нудно и скучно. Хёнджин даже ни разу не пересёкся с Минхо, ведь по понедельникам у них абсолютно разное расписание, и на каждой паре друзья находятся в разных концах помещения. Даже домой они вместе не смогут пойти, ведь у Ли сегодня две пары, не считая отменённую, а у Хвана целых четыре.

Эхолалия Место, где живут истории. Откройте их для себя