По прилёту из Шанхая парни зашли в квартиру весёлые, счастливые и очень бодрые, ведь только что проспали в самолёте достаточно долгое время. Чемодан и сумки сразу полетели на пол, а сами парни стали снимать верхнюю одежду.
- Хёни, мне так понравилось! Только вернулись, а я уже хочу обратно, - эмоционально говорил Феликс, на что Хван усмехнулся.
- Мы обязательно ещё когда-нибудь туда съездим.
Когда же парни разулись и сняли куртки, Хёнджин взял Феликса за руку и повёл в спальню. За окном было достаточно темно, поэтому как только они вошли в комнату, Хван быстрым движением руки включил маленький светильник, который освещал от силы четвёртую часть комнаты.
Хёнджин чуть ли не упал на кровать, потянув за собой и Феликса. В приглушённом свете лампы видны тёмные зрачки Хвана, и Ли соврал бы, если бы сказал, что не заметил в них что-то странное. Будто хитрость и возбуждение смешались воедино и застыли в глазах старшего. В следующую секунду Хёнджин оголяет ряд белых, ровных зубов, показывая Феликсу свою хитрую, но завораживающую улыбку.
Грудная клетка разрывается от резво бьющегося сердца. Непонимание происходящего бьёт в голову. Феликс очарован видом своего парня, левую сторону лица которого освещает тот самый маленький светильник, в то время как правая сторона так и остаётся в тени.
Хёнджин решил действовать. Он резко перекинул свою ногу через бёдра младшего, придавливая их к кровати. Обе его руки медленно начинают перемещаться по слегка накаченным плечам Феликса, кончиками пальцев очерчивая выступившие мышцы. Глаза застывают на уже так сильно полюбившихся чертах лица: пухлые, розовые губы, вкус которых Хван узнал, казалось, совсем недавно; тёмные глаза, в которых можно абсолютно точно утонуть; аккуратный нос и яркие веснушки, похожие на солнечную россыпь.
Руки Хёнджина поднимаются выше, останавливаясь на затылке. Тонкие пальцы перебирают светлые волосы, а глаза старшего следят за сменившимимя эмоциями на лице Феликса и тяжёлыми вздохами, которые наконец начали срываться с уст младшего.
Хван притянул парня к себе для страстного поцелуя, в то время как грудная клетка обоих вздымается всё чаще и чаще, температура в комнате повышается до невозможности, а воздух, которого и так практически не было, ведь во время отсутствия квартиру никто не проветривал, и вовсе исчезает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эхолалия
FanfictionСтудент медицинского университета - Хван Хёнджин заметил в милом официанте из кафе одну странную вещь, которую, как оказалось, тот не замечал. Или просто притворялся, что не замечал..? 05.01.2024 - 16.03.2024