Ей открыла дверь пожилая женщина.
— здравствуйте, а Миша дома? — спросила Ксюша
— а вы кто? — спросила женщина
— я его подруга, его сегодня в школе не было, попросили прийти к вам спросить всё ли с ним хорошо — почти полностью правдиво, сказала Ксюша
— в больнице Миша.. позвонили сказали, что в больницу забрали. Вот я собиралась к нему идти
— а ну давайте я с вами схожу, навещу его
— конечно, только я сейчас бульон в банку налью, он же там голодный..Женщина вернулась в квартиру, а Ксюша облокотившись на стену стала ждать её. Она надеялась, что с парнишкой всё хорошо, ведь он такой молодой, ему просто рано умирать..
Женщина собралась и они пошли к больнице. Ксюша помогала ей идти, держа под руку. Дойдя до базы, она остановилась.
— можете немного подождать, я сейчас приду
Ксюша забежала в каморку.
— ты что-то узнала? — спросил Вова
— в больнице Ералаш, вот сейчас с бабушкой его идём туда — сказала Ксюша
— так пацаны, вы идёте с ними, а потом на базу. Скажете, что да как — сказал ВоваКсюша вышла на улицу, а за ней несколько парней. Она взяла старушку под руку и они пошли дальше к больнице.
Зайдя в больницу, Ксюша с старушкой подошли к регистрации.
— время посещения закончено — грубо сказала женщина
— мне звонила женщина, сказала прийти. Миша ТилькинЖенщина посмотрела у себя в журнале и вздохнула.
— сейчас вас проводят
Пришёл охранник и повёл всех к другому крылу больницы. Сначала сказали подождать и Ксюша со старушкой сели на скамейку. Девочка заметила странные взгляды парней, но не обратила внимания.
На улицу вышел мужчина, который забрал старушку. А Ксюша встала и посмотрела на вывеску "морг"... её глаза округлились, а на глазах стали собираться слёзы. Конечно она не особо то и общалась с парнем, но он был таким молодым, всего 14 лет, а его тупо забили скорее всего...
По щекам покатились слёзы, она оперевшись на перила, смотрела на эту чёртову вывеску. И тут громкий крик бабушки Миши.. Ксюша зарыдала ещё сильнее, парни тоже не сдержали пару слезинок.
Рядом стоящий Турбо, обнял девочку и гладил по волосам. Она плакала ему в грудь и обняла, в поисках моральной поддержки.
На улицу вышел мужчина, ведя за руку женщину. Он усадил её на скамейку и подошёл к ребятам.
— так девочка со мной — сказал тот
— а почему она одна? Мы вместе пришли — возразил Турбо
— вот именно — подтвердил Зима
— вас тоже обязательно позову, не переживайтеКсюша отошла от Валеры и пошла в морг. Она накинула белый халат и зашла в холодное помещение. Она подошла к железном столу, на которой лежал Миша, под простынёй.
— не бойся, снимай
Девочка аккуратно стянула простынь до груди и закричала, ужаснувшись от вида парня. Почти белое тело, мешки под глазами, много ссадин и синяков.. она итак боялась мертвецов, а тут у неё сработал рвотный рефлекс и её чуть там не вырвало.
— понимаешь, что будет если будешь общаться с ними? Позаботься о себе, чтобы ты тоже здесь не лежала
Девушка тупо выбежала на улицу из-за рвотного рефлекса. Она быстро отошла к мусорке и выплюнула казалось свой желудок. Вышел мужчина и протянул ей салфетки, она вытерла лицо и выпрямившись жадно глотала воздух.
Парней по одному стали водить в морг. Вышедший только что Зима, подошёл к Ксюше.
— ты как?
— не очень, я боюсь мертвецов, честно.. а тут, он..
— это видно, тебе лучше?
— да, нужно бабушку домой проводить
— проводим, не переживайВышел и Турбо, конечно парни не так остро реагировали, но по их лицам можно было понять, что они потеряли друга.
— Ксюшенька.. — послышался хриплый голос старушки
Девочка подошла к ней и села рядом.
— проведёшь меня до дома пожалуйста, а то я не дойду..
— конечно..Ксюша помогла женщине подняться и взяв под руку повела домой. Зима и Валера, сказали, что сами отведут бабушку Миши до дома, а Ксюшу отправили на базу. Увидев заплаканную сестру, Вова подбежал к ней.
— что случилось? Тебя кто-то обидел? — расспрашивал Вова
— Ералаш, мёртв.. — сказала Ксюша и крепко обняла брата_________________________________________
Немножко стекла, ну нужно иногда(
Ставим ☆☆☆ не забываем
Ну да, немного стекла.. как думаете, что будет дальше? P.s автор немного изменила сюжет, так что не агритесь в следующей части