Ксюша ковыряться в своей тарелке, пока не услышала скрип двери. Подняв голову, она увидела старшего брата и тут же улыбка появилась на её лице.
Вова подошёл к отцу, поздравил его и сыграл на гитаре. После все уже более оживились, Марату стало плохо и он вышел в уборную.
Спустя полчаса Вова с отцом вышли, а Ксюшу стали заваривать вопросами, мол парень есть? Она отнекивалась и шутила по этому поводу.
Когда вернулись Вова, Марат и отец, Ксюша вышла на улицу, захотел покурить. Сделав первую затяжку, она увидела рядом брата.
- мне нужно идти, я люблю тебя
Вова обнял сестру так крепко, что до боли в ребрах.
- Вов, ты так говоришь будто навсегда прощаешься ахах
- ладно, ладно.. просто береги себя
- и ты себя, Вова ты пугаешь меня ахахВова ушёл, последний раз обняв и повеловав сестру. Девушка вернулась в заведение, но перед ней встал Марат.
- он уже ушёл?
- ну да
- ясно..
- а что такое?
- он тебе не рассказал?
- не рассказал что?
- Вова уезжает со своей девушкой, потому что его милиция разыскивает..
- ты не врёшь..?
- не вру..Дыхание спёрло, слёзы застрелили глаза.
- скажи родителям, что мне нужно срочно домой, плохо там стало
- куда ты?Оставив этот вопрос без ответа, Ксюша накинула куртку и выбежала из здания. Она хотела догнать брата, нормально попрощаться с ним, но его уже не было в поле её зрения.
- то есть вот так да? Бросил меня.. ничего не сказав..?
Девушка побежала куда глаза глядят. Не разбирая дороги она пару раз чуть не упала, но удержалась на ногах.
Тут кто-то аккуратно взял её за локоть. Девушка другой рукой вытерла слёзы и посмотрела на этого человека, которым оказался Турбо.
- куда ты бежишь так? Что-то случилось? - расспрашивал парень
- Вова, он.. он уехал, даже не сказав..! - истерично тараторила девушкаТут все было понятно. Валера тоже уже знал об этом, ведь пару минут назад Вова приходил в каморку и сообщил, что уезжает, оставив его главным. Он обнял девушку, ведь что ещё можно сделать? Вот именно, ничего.
- тут холодно, пошли я тебя домой провожу - прошептал Валера, разорвав их объятья
- я не хочу домой, пошли на базу, выпьем что ли..Парень возражать не стал. Он взял девушку под руку и повёл туда куда она захотела. Шли молча, а о чём говорить?
Зайдя в каморку, там было немного людей, да и в основном близкий круг общения Ксюши. Она плюхнулась на диван рядом с Зимой и, отобрав у него из руки рюмку водки выпила.
- мелочь, а тебе завтра в школу не надо? - спросил Зима и тут Ксюшу накрыло, ведь мелочью её называл Вова
- да пошла нахуй эта школа.. - прошептала девушка и налила себе ещё водки
- что случилось то? - спросил Зима
- а вы блять будто не знаете!? Вова уехал и даже не сказал мне! - девушка уже выпила третью стопку
- ну это же не повод пить.. - в полголоса сказал Пальто
- повод Андрюша, мне хуёво - сказала девушкаХотел налить себе ещё, Ксюша не обнаружила на столе бутылки. Усмехнувшись, девушка сняла туфли и, подогнув, села на них. Повисла неловкое молчание. До того момента, пока Валера не заметил, что девушка уснула. Зима встал с дивана, а Турбо аккуратно положил подушку Ксюше под голову и накрыл пледом.
Они же ушли в другую комнату и прикрыли дверь, чтобы не разбудить девушку.
- м-да дела.. почему Адидас не рассказал ей? - в полголоса сказал Зима
- думаю, не хотел огорчать в день рождения отца - сказал Пальто
- согласен, а кто тогда рассказал? Марат? - предположил Валера
- скорее всего.. - сказал ПальтоИ вот уже Марат пришёл в каморку. Он увидел спящую сестру и голоса парней. Он зашёл в комнату и все затихли.
_________________________________________
Уже 16 часть.. стараюсь♡
За такое надо ставить ☆☆☆☆
Как думаете, что скажут Марату парни? И уедет ли Вова?