Каникулы. Прекрасное время чтобы отдохнуть и ничего не делать. Можно поехать или полететь в другую страну, гулять с друзьями с утро до ночи, ходить по магазинам и кафешкам. Можно ходить в шортах, футболках и кроссовках и никто вам не запретит. Все смеются и улыбаются в предвкушениях о этих трёх месяцах каникул. Сейчас все идут группками друзей или парочками и смеются и радуются. Только один мальчик ходит один, без настроения в этой толпе веселья.
Этого мальчика зовут - Хан Джисон. У него тёмно-шоколадные волосы, карие глаза, пухленькие розовые губки и милые щёчки , которые делают его похожим на белочку. Он был одет в чёрную кофту на застёжку, под которой была белая футболка, чёрные спортивные джинсы и чёрные кроссовки. На плече у него висит шопер чёрного цвета , а в руке он держал горячее, только приготовленное кофе из старбакс. Этот мальчик давно ходит без настроения. Каждый его год начинается и заканчивается плачевно и грустно. Почему? Ему не хватает тепла и внимания.
У Хана умерли родители когда ему было пять. Они были достаточно богаты, у их была своя компания. Она была в десятке лучших компаний в Корее. Смотря на то что родители Джи были деректорами компании, они много зарабатывали и им всегда хватало на всё денег. У Хана было всё , одежда, игрушки, гаджеты и много , много другого. Им всегда хватало еды, у них с этим никогда не было проблем. Только они жили не в большом , раскошном доме где было много дорогой мебели и декораций. Они жили в небольшой уютной квартирке, где было две спальни, гостинная, ванна и кухня. Квартира была исполнена в кофейных тонах, от чего у Хана и появилась любовь к кофе. Эта семья не хвасталась и не пыталась быть на первом месте, только потому что у них есть деньги, они были обычной семьёй. Хан никогда не капризничал и не был избалованым. Он с раннего детства был умным и понимал как надо тратить деньги. Но у этой семьи были и минусы. Частые конфиренции, командировки и проекты, от чего у родителей Хана было много работы, но Джи всегда им помогал как мог. В один день родители ехали с работы после того как обсудили проект и подписали бумаги с другой компанией. Они пытались ехать быстро , чтобы провести больше времени с сыном, но они попали в аварию. К сожелению их не получилось спасти и они умерли. Если бы вы знали сколько криков и слёз было тогда , когда Джи узнал о смерти родителей. Он ещё долгое время плакал и кричал , потому что не мог в это поверить, но потом слёзы как будто исчезли, их как будто и не было. Джисон уже как 15 лет не плачет. Да, вам не послышалось. Хан пообещал что не будет плакать из-за родителей и впрочем от любой боли. Не плакать у него получается, но не быть грустным и безразличным,нет. Сколько ему боли не приченили за все эти пятнадцать лет без родителей. Но он ни разу не плакал, он держался, ведь обещал себе не плакать. До семьнадцати лет Хан жил с тётей. Тётя была очень доброй. Готовила любимую еду, покупала новые вещи и гаджеты. Она всегда успокаивала и поддерживала Хана если ему сложно. Она помогала ему с уроками и если он получил два за контрольную, она не злилась, а садилась рядом с ним и обьясняла тему, либо рассказывала как решать задание где он ошибся. Она ради него ходила на работу и зарабатывала деньги на него. У неё очень доброе и чистое сердце. Хан всегда улыбался при виде тёти , ведь знал что у него есть единственный источник любви. Хоть тётя и работала не на работе где много платили, но им всегда хватало на еду , одежду, оплатить за квартиру и личные израсходывания. В шестьнадцать лет , Хан начал ходить на подработку и копил себе на жильё, а когда исполнилось семьнадцать , он просто сьехал от тёти. Джи не смотря на плотный график с учёбой на последнем курсе университета, всё равно ходит навещать тётю. Вот такая жизнь Хана......
Для Джисона лето не было таким приятным событием. Очень жарко, слишком много людей на улице, во всех кафешках и магазинах много людей и длинные очереди. Хан всё это так не любит, так как является социофобом. Да ему плохо самому. Хотя он не является сам, у него есть тётя, но он хочет чтобы этот человек был всегда рядом. Джисон сейчас просто , чтобы отвлечься слушает музыку. Для него самая больная тема, что ему надо сдавать последние экзамены в этом году и если он их провалит , то он не сможет пойти дальше. Хан хочет стать астрономом. Для него прикольно смотреть на звёзды , планеты и изучать новые. Он всегда интересовался космосом, ещё с детства, поэтому подумал что именно эта работа будет хорошим решением. Джисон целыми днями и ночами , сидит и учится. Уж не хочется проваливать финальный экзамен, который решит его жизнь и его будущее. Но он сам понял что перебарщивает и решил проветрится, поэтому сейчас идёт по улице совсем одинокий. С какой-то стороны его бесят люди вокруг, которые ходят в яркой и открытой , предназначяющей для лета одежде, что все смеются. Ему комфортнее когда тихо и спокойно, но что поделать если люди не такие как Хан? Джисон уже возвращается домой. Он гулял в парке, а по дороге домой решил купить кофе. Он шёл медленным и спокойным шагом, попивая кофе и слушая любимую музыку. Он почти не замечает людей вокруг , не замечает как все на него смотрят с удивлением, что он полностью в чёрном, один и грустный. Возможно каким то людям из толпы хочется познакомится с Ханом, но он откажет, ведь сейчас не до этого. Джисон спокойно шёл, как вдруг столкнулся с кем-то и случайно сделал маленькое пятно на одежде другого.
Д: Простите, я не хотел - Джисон поднял голову и увидел парня с немного рыжими волосами, глаза как у кошечки и ещё не большая царапина на правой щеке. Он был одет в чёрные джинсы, белую рубашку , которая была растёгнута, а под ней была чёрная футболка. Хану он показался красивым и милым.
М: Ничего страшного, всё хорошо - тот парень улыбнулся , Хан стоял немного в недоумении - Я Ли Минхо , а ты? - Джисону не очень хотелось заводить друзей, но подумал что было бы не плохо иметь хотя бы одного.
Д: Меня Хан Джисон - в ответ улыбнулся Хан, хоть и натянутой улыбкой.
М: Тебе не обязательно улыбатся , если не хочешь - улыбнулся тёплой и приятной улыбкой Ли, от чего у Джисона стало немного теплее на сердце. Он не знал что ещё существуют такие добрые и милые люди кроме тёти и родителей.
________________________________________________________________________________
Приветик, вот и первая глава нового фанфика. Ух, вот это я конечно текст написала....Я думала будет меньше.
Ааа, мне так нравится обложка которую я сделала. Кстати как вам первая глава и обложка?
Ваша Олли.Лю.
(1068 слов)