Раннее утро. С того дня как Хан сдал экзамены и получил результаты, прошло две недели. На улице солнце светит так ярко, что свет протискаеться даже через самые маленькие щелки. Роса на зелёных листьях, приятно пахнет и капает на сухую и светлую землю. Птички поют свои красивые и незабываемые мелодии, летают разноцветные и красивые бабочки, роса на листьях и окна , переливаються из-за яркого солнца. По подоконнику стекают блестящие и влажные капельки, но это не роса и не дождь, это слёзы. Целую ночь Минхо не спал, зная что сегодня ему прийдёться покинуть это места и вернуться домой. В той скучный, мрачный, неинтересный дом, в котором он родился, вырос и жил. Ему больно. Больно покидать этот красивый, большой и современный город, в котором находяться атмосферные кафе и рестораны, большие и красивые парки. Больно воспринимать то что он покинет эти парки , кафе и этот город , навсегда. Хотя , навсегда ли это? Но будет он сильнее скучать по мальчику , который сделал ему жизнь светлее, мальчик которому Хо спас жизнь. Это кари-глазый мальчик с каштановыми волосами и милыми , пухленькими щёчками, который показал ему этот мир. Ли винит себя, что так сильно привязался к Хану, что тот стал ему самым близким человеком. Как же больно покидать родного и близкого себе человека. Слёзы ишли одна за другой, на сердце тоска, боль и не приятное чувство. Так ощущаеться расставание с любимым человеком, которому даже не признался? Никогда Минхо ещё не чувствовал такое. Сегодня он собираеться попращаться с Джи.
День. Все гуляют и веселяться, а Ли сейчас стоит вместе с Ханом который улыбаеться и даже не представляет что его ждёт и о чём он узнает. Солнце освещает красивое, радостное и прекрасное лицо Джисона. Наверное Ли в последний раз увидит эту искреннюю и красивую улыбку. Больно, больно, больно. Сейчас Минхо хочеться расплакаться, обнять Джи пойти домой , посмотреть фильм с вкусняшками или походить по городу и поговорить по душам. Вроде недавно так и было. Они гуляли , смеялись, дурачились и разговаривали по душам, а сейчас они стоят чтобы попращаться. Ли уже был на грани чтобы не заплакать , но сдерживался и начал говорить.
М: Хани, мне надо уйти - он вздохнул - Навсегда - он опустил голову и закусил губу, чтобы не заплакать. Услышав это, у Джисона пропала улыбка с лица.
Сердце кольнуло , дышать стало тяжелее, глаза накрыла пелена, которая мешала нормально что либо рассмотреть. Неужели это конец? Неужели это конец весёлой и лучшей жизни Хана? Джисон не хотел верить в то что только недавно они гуляли и веселились, а сейчас Минхо прощаеться и уходит навсегда. Хан опять останеться один, смысл жизни пропадёт и сново всё обретёт, те самые краски как когда-то. Мир Джисона рухнул и надежда на волшебство ушла. Хан полюбил Минхо, он стал для него всем. Каждый день он хотел погулять с ним, обнять его , потрепать по волосам или поцеловать. Он хотел проводить с ним время всегда, с утро до ночи и так по кругу. Когда Хо не было рядом , Джи было плохо и он пытался справиться с тоской, но Минхо приходил в нужные моменты и ему становилось легче. А сейчас? Кто ему сейчас поможет если не Минхо? Первая одинокая слеза скатилась по щеке Джи.