Уже почти ночь, а мальчики решили прогулятся, чтобы Джисон немного успокоился и прогулялся. Небо было тёмно-синего цвета, но из-за большой луны, оно казалось немного жёлтоватым. Луна была большая и яркая, она могла осветить целый Сеул и сделать его романтическим. На небе также были разбросаны яркие , маленькие точечки , которые были сказочными. Лёгкий ветерок и деревья , которые были немного мокрые из-за дождя, который шёл перед выходом Хана и Минхо на улицу, придавали уют и атмосферу чего-то не существуещего. Джи шёл и впервые разглядывал всё что находится вокруг. Он заметил что даже обычные звёзды, ветер , город и запах дождя, могут порадовать и сделать настроение лучше. Но всё что делало его счастливым это Минхо который вывел его на улицу в сонном состоянии. Джи много отговаривался, чтобы не идти на улицу с аргументами , что "уже поздно", "я хочу спать" и "у меня нет сил". Но Хо видел что курение, бессоница, кофе и переутомление из-за учёбы, не даёт никакой пользы и только вредит здоровью Хана. Темболее в квартире тоже не очень оставатся. Там всё пропахло сигаретами, кофе и свежий воздух туда давно не попадал, надо было проветрить квартиру и пропитать свежим и живым воздухом. И чтобы не скучать , Минхо решил вывести Хана прогулятся , несмотря на то что за окном почти ночь. Но Джи сейчас даже рад, что они вышли прогулятся и он сможет рассмотреть природу и красоту Сеула ночью. Посмотрев на небо Хан улыбнулся и повернулся к Минхо.
Д: Смотри там звёзды - и указал на небо.
М: Да, красиво правда?
Д: Ага - Хан улыбнулся ещё шире - Ты тоже как звезда на небе.
М: М? - Он немного не понял про что говорит Хан и посмотрел на него удивлённым взглядом.
Д: Ну ты такой красивый и весь как будто светишься , как те звёзды на небе. Как только природа могла создать тебя таким....красивым - Хан немного засмущался от своих же слов и уткнулся в плечо Хо , пока тот улыбался и моментально загрустил понимая что это правда что он звезда и рано или поздно ему придётся покинуть землю и вернутся домой.
М: В том что ты мне сказал комплимент , нет ничего такого, ненадо смущатся - Хо ухмыльнулся и начал гладить Хана по голове, любуясь его прекрасными волосами - Ты тоже очень красивый и милый - теперь Хан ещё больше засмущался, не привык он к комплиментам от других людей - Мы все заслуживаем комплиментов и приятных слов. Даже если тебе их никогда не говорили , то я буду первым. А если тебе говорили только плохие вещи о твоей внешности, то они мрази, ты не должен подстраиватся под людей, ты должен быть собой и делать то что нравится, понимаешь? - Джи отстранился и посмотрел на Хо.