Глава 3

100 10 4
                                    

Минхо и Хан стояли на улице, напротив друг друга. Минхо начал разглядывать нового знакомого и он увидел как Хан выключает музыку на телефоне. Чехол и обои были в стиле космоса .

М: Любишь космос?

Д: Что? - Хан посмотрел на Хо , а потом на телефон - А, да люблю. Хочу астрономом стать.

М: Прикольно - Минхо немного задумался - Хочешь помогу? Я хорош в этой теме.

Д: Давай, только может зайдём ко мне домой? Там будет удобней.

Парни улыбнулись друг другу и пошли в сторону дома Сона. Пока Минхо оглядывался и рассматривал красивые и летние улочки , Хан просто шёл и не обращал на это внимания. Он уже всё видел, ему не интересно. На улице правда было прекрасно. Зелёные деревья, сакура , с которой так и сыпались маленькие лепестки, дети и подростки ходят в открытой и удобной одежде. Все смеются, бегают и радуются. Все кафешки и магазины открыты, на витринах магазинов стоят надувные матрасы, летняя одежда и много других летних штучек. Лёгкий ветерок , который обдувает лица, яркое солнце, которое радует и греет , птички напевают красивые мелодии. Очень много машин проезжает по улочкам , ведь все спешат ехать в другие страны чтобы отдохнуть от нагрузки. Всё такое яркое и летнее, что сердце греет. Хо ещё не видел настолько прекрасной погоды и картины, ему правда нравится эта атмосфера.

Дойдя до дома Хана , они зашли в квартиру. Сама квартира была исполнена в светлых тонах. Но когда они зашли в комнату Сона , то всё поменялось. Стены были исполнены в тёмно синем цвете, на окне висят белые зановески, которые не помогают от солнца. Первое что бросилось в глаза Хо , это стелаж на котором были разные книги про астрономию, макет солнечной системы, маленькие картины космоса и всё связонное с космосом, самодельная ракета, которая на вид была сделана пятилетним ребёнком. По всей комнате были развешаны карты с созвездиями, с солнечной системой и другие плакаты. В углу стояла большая двухспальная кровать , на которой была помята постель, что значило , что кровать давно не застелали. На тумбочке рядом с кроватью стоял воздухо-очеститель и какой-то блокнот с карандашом. Также напротив кровати стоял достаточно большой рабочий стол, на котором было полно разных вещей. Там были книги, тетради, маркеры, карандаши, бумага ,также было очень много скомканых бумаг, значит что-то не получалось. Во всех тетрадях и на всех бумагах было что-то написано и подчёркнуто маркером. На пробковой доске , котороя висела над столом , были разные заметки, рисунки, фотки и бумажки , на которых была информация нужная Джисону для учёбы. Под и возле стола , было много шуфляд в которых было не мало вещей для учёбы. С левой стороны от стола стоял шкаф, на котором было зеркало в полный рост и так как дверка была немного приодкрыта , можно было увидеть что у Хана много одежды. Эту космическую и приятную атмосферу дополняла свето-диодная лампа и запах кофе. Походу житель этой квартиры много не спал и не проветривал комнату, что можно было понять как раз таки из-за запаха кофе. Минхо чувствовал себя как дома, но это было лучше, сказочнее. Он не думал что можно настолько сильно увлекатся космосом, что вся комната похожа на него. Ему было приятно и атмосферно тут, он чувствовал покой и тепло, как будто он жил тут всегда. Он повернулся к Хану и улыбнулся, а тот улыбнулся лёгкой улыбкой в ответ. Джисон направлялся в сторону окна чтобы его открыть, думая что Хо не понравится этот запах кофе , но чужая рука помешала. Минхо наоборот очень нравился этот запах.

Stay with me | MinsungМесто, где живут истории. Откройте их для себя