Глава 9

57 4 2
                                    

Д: Минхо! Минхо! Я сдал! - напригивая на Хо , говорит Хан.

_______________________

А теперь начнём с начала:

Прошла неделя, а значит Джисон сегодня будет писать экзамен. Он готов. Хан ел, спал и отдыхал, только иногда он садился за стол и брал книжки , чтобы хотябы чуть чуть повторить. Уже через час ему надо быть в здании университета и писать экзамен, который всё решит. Есть ещё одна радостная новость, это то что с ним пойдёт Минхо в качестве поддержки. Вообще Джи уверен , что отдохнув , с новыми силами , он сможет сдать этот экзамен и сможет стать тем кем захочет. Звонок в двери, значит пришёл Минхо. Хан подскочив с места подбежал к двери и открыл её. Там стоял Хо в футболке, спортивных штанах и кроссовках. Он очень мило улыбнулся , увидев Хана в хорошем настроении. Джисон взял Минхо за руку и заводя в квартиру, закрывая дверь, бежит в свою комнату и даёт сесть Хо на его кровать , а сам садиться на стул. Положив руки на колени , начал качаться на стуле и улыбаться, закрыв глаза. Минхо усмехнулся.

М: Не можешь уже дождаться?

Д: Конечно! От этого экзамена всё зависит.

М: Вот бы ты всегда был таким весёлым и энергичным - он улыбнулся - Ты так лучше смотришься, чем когда плачешь.

Д: Эй, если бы не ты , то я бы так и ходил грустный и вялый.

Время идти. Хан одел толстовку и джинсы, сделав лёгкий макияж и укладку, взял сумку и вышел в коридор к Минхо. Тот уже стоял в обуви и с сумкой в руках и ждал Джи. Джисон быстро обулся и взяв ключи, они вышли , закрыв за собой дверь. Солнышко светит, ветерок дует, земля пахнет дождём, ведь недавно был не сильный, моросящий дождик. Именно из-за этого на улице не так жарко , как в остальные дни. До университета идти не так далеко, поэтому парни вышли заранее, чтобы немного прогуляться и проветриться, перед экзаменом. Сейчас начали выходить дети, подростки, чтобы погулять после дождя. На улице после небольшого дождика стоит приятный запах, всё красиво блестит и переливаеться на солнышке , которое начало уже выходить из под облаков. Атмосфера очень приятная и классная, в такую погоду можно гулять вечность, особенно летом. Хан бы с удовольствием гулял с Хо целый день в такую погоду , но экзамен мешает. Но ничего, есть ещё целое лето, можно погулять в многих местах и по несколько раз. Хан рад, что это лето он проведёт не сам дома, а с Минхо, разгуливая по красивым улочкам Сеула , заходя в всякие прилавки и магазинчики, ходить по кафешкам и пробовать что-то новое и вкусное. Ни это ли мечта всех людей? Иметь друга, с которым весело и можно побывать в многих местах. Ладно, сейчас не об этом. Парни уже подошли к университету Хана. Они встали у входа и Джи хотел уже заходить , но Минхо его остановил.

Stay with me | MinsungМесто, где живут истории. Откройте их для себя