Утром не понадобилось будильника, чтобы проснуться. Хватает лучей солнца которые светят прямо в лицо и ты сразу проснёшься. Минхо как раз таки разбудили лучи солнца , которые попадали на лицо и мешали спать. Открыв глаза , он перед собой увидел лежащего Хана, который мило сопел. Шоколадного цвета волосы свисали прямо на нежную, ухоженную и светлую кожу. Пухленькие , розовые губки немного приоткрыты, а ресницы немного дрожжали из-за солнечного света. Минхо улыбнулся и несдержавшись , поцеловал Хана в носик. Встав с дивана, Хо направился в ванну, чтобы умыться и привести себя в порядок. Джисон вчера показал где можно взять чистые полотенца, поэтому Минхо собираеться освежиться. Помывшись и сделав все водные процедуры, Хо вышел из ванны и направился на кухню. С мыслью что он приготовит завтрак Хану и себе, он открыл холодильник и достал нужные продукты. Сегодня он хотел приготовить панкейки и нарезать ягоды. Замешав тесто и разогрев сковородку , Минхо залил четыре панкейка и отставив миску с тестом на бок, принялся нарезать ягоды. Ему надо было порезать только клубнику, а малину и чернику он просто положил на отдельную тарелку. Первая партия панкейков приготовилась и Хо быстро переложив их на большую тарелку, залил новые четыре блинчика. Так он действовал пока не закончилось тесто в миске. Теперь он разложил по несколько панкейков себе и Хану и принялся украшать ягодами. Закончив украшать , он отнёс тарелки на стол , а оставшиеся ягоды и панкейки переложил на тарелки и тоже поставил на стол, вдруг кто-то захочет добавки. Теперь надо разбудить Хана. Хо подошёл к дивану и начал собирать прядки волос Хана , за его же ухо.
М: Хани вставай, пора завтракать.
Д: Ммм, уже утро?
М: Да, что ты будешь пить?
Д: Думаю чай......фруктовый.
М: Хорошо, иди умойся и приходи на кухню, я пока чай приготовлю.
Д: Хорошо.
Хо пошёл на кухню готовить напитки, а Хан встав с дивана и зевнув, пошёл в ванну. Зайдя в ванну, Джи стал возле зеркала и потерев глаза, принялся умываться и причесываться, одним словом , приводить себя в порядок. Сделав все дела которые хотел, уже более бодрый Хан вышел из ванны и пошёл на кухню, где Минхо уже приготовил завтрак и накрыл стол, ждал Джи. Хан улыбнувшись и подпрыгнув , хлопнув в лодоши , как маленький, подбежал к столу и сел за него.
Д: Приятного аппетита.
М: И тебе.
Взяв вилку и нож в руки , Хан отрезал кусочек панкейка и положил себе в рот. Он начал медленно жевать, а потом вовсе перестал жевать и просто сидел с куском во рту. Позже он сделал удевлённое лицо и посмотрев на Хо , а потом в тарелку, промычал в знак того что это очень вкусно. Он удевлялся как кто-то может настолько вкусно готовить, как Минхо. А сам Хо наблюдал и усмехался реакции Хана на еду. Минхо очень любил готовить, он мог буквально из всего , что-то приготовить. Даже из самого невкусного и отвратительного продукта , он мог приготовить что-то вкусное и невероятное. Поэтому в королевстве, часто он готовил завтраки, обеды и ужины, вместо поваров. Ему просто нравилось весь этот процесс, когда что-то нарезаешь, моешь , поливаешь соусами, а потом жаришь и варишь. Первое время когда он только начал этим увлекаться , он боялся что что-то не понравиться родителям или он сделает что-то не так. Но сейчас волнения нет, он уверен в этом деле, можно подумать что он может приготовить что нибудь закрытыми и это всё равно будет вкусно. Но иногла родители злились на Хо , что он занимаеться "девьячим делом". Но ведь не только девушки готовят. Минхо всегда бесило , что все говорят готовка это для девочек, но ведь множество мужчин тоже готовят. Он не понимал этой логики, но он не слушался родителей и всё равно готовил. Доев завтрак, парни положили посуду в умывальник и пошли в комнату Хана.
Д: Спасибо за завтрак, было оочень вкусно.
М: Спасибо, рад что понравилось.
Зайдя в комнату , Джи сел за стол, а Хо на кровать. Хан начал читать какие-то книги, распечатки и бумажки, ведь завтра сдавать последний решающий экзамен, который решит всё и покажет , сможет ли Хан стать астрономом. Джи явно нервничал поэтому очень сосредоточено и внимательно читал всё что было написано в книгах, чтобы точно не облажаться. Минхо не оставалось ничего, кроме того как смотреть на такого серьёзного Хана. Спустя время Хо увидел что Джи отложил все книги и бумаги и облакотившись об спинку стула, промычал от усталости и сделал грусное лицо. Он явно устал от учёбы и ему поскорее хотелось сдать экзамены, узнать результаты и немного отдохнуть, ведь потом надо будет искать место где может стать астрономом. Хан прекрасно понимает что ему прийдётся пройти дополнительное обучение в комплексе где будет работать, а это значит ещё больше нагрузки , чего так не хочеться.
________________________________________________________________________________
Приветик, вот 6 глава, надеюсь вам понравилась. Прошу прощения за ошибки.
Ваша Олли.Лю.
(758 слов)