Экзамены - это самое сложное и неприятное в жизни всех людей. После длительной учёбы , которая длиться целыми днями и ночами, надо писать экзамен в котором не всегда разберёшь что написано. Хан работал днями и ночами, каждый божий день , он учился к экзаменам. Не то что бы Хан отличник или какой-то там зубрила, он просто человек который стремиться к своей мечте. Как бы сложно ему не было целыми днями сидеть за учебниками, тетрадками и интернетом, чтобы научиться на экзамен, он всё равно учился. Невозможно пересчитать сколько чашек кофе, сколько скомканных бумажек и сколько пролитых слёз было, за всё время его учёбы. Джи настолько старался выучить весь материал, что совсем не следил за своим здоровьем и не жалел себя. Такая рутина , привела его к тому , что сейчас во время когда надо писать экзамен, он пытаеться что-то писать, а не засыпать. Не смотря на жёрсткие стулья, твёрдый неудобный стол, солнце которое светит прямо в глаза и громкие звуки карандашей, которыми все сейчас выполняют решительный экзамен, Хану всё равно не сложно заснуть. Как же Хан жалеет что не слушал Минхо и не спал , а учился, ведь сейчас он мог написать и пойти довольным домой, но ему прийдёться страдать от сильного желания поспать. На белом листке, на котором множество заданий, из пятидесяти, написано только десять. Из-за желания спать и усталости, мозг Хана не может нормально соображать, поэтому даже десять заданий это уже подвиг для него. Джи уже чувствовал , что он провалит этот решительный экзамен и всё пойдёт кривой дорогой.
Через силу, Хан поднимает голову, несколько раз моргая чтобы взбодриться, он приступает читать следуйщее задание. Из-за усталости и частого зевания, глаза покрылись мокрой пеленой, из-за чего задания расплывались и Джи ничего не мог прочитать. Желудок ноет из-за голода и из-за того что вместо нормальной еды, Хан чаще употреблял крепкое кофе, которое почти ему не помогало. Теперь Джи начинает нервничать из-за боязни провала. Из-за переживаний ему разболелась голова, дышать стало тяжелее и слёзы сами наворачивались на глаза. Сейчас Хану хотелось поесть вкусной еды Минхо и поспать, отдохнуть, чтобы написать экзамин на высший балл. вздохнув , Джи откликнулся преподавателю, который следил за честностью написания экзаменов и чтобы никто не списывал.
П: Что такое Хан Джисон? - спросил тот поднимаясь.
Д: Я себя не важно чувствую, могу я пойти домой, а экзамен переписать в другой день?