Глава 4

81 6 4
                                    

Спустя неделю

Вечер. Небо накрыло разноцветное одеяло, которое завораживает всех людей, облака такие белые, такие пушистые и мягкие, что можно позавидовать им.  Все эти жёлтые , оранжевые и розовые цвета на небе , которые укрывают белые облака, выглядят волшебно, но не так выглядит жизнь у многих людей. Лёгкий ветерок , убаюкивает всех людей и клонит в сон, шелест листьев , это как колыбельная, приятная мелодия которую хочется слушать вечно. Тёплый, летний вечер, радует проходящих людей , но точно не радует одного человека.Хан Джисона.

Джисон сидит на подаконнике , с открытым окном на распашку. На нём одета белая футболка, райского цвета , который должен очищать и исцелять душу и жизнь людей. Но сейчас жизнь выглядить как чёрная дыра, которая забирает силу, здоровье и душу , совсем невинного мальчика. Сейчас его жизнь похожа на чёрные шорты , которые и символизируют в этом случае, чёрную дыру. Лицо Хана уставшее, синяки под глазами, дают понять что он не спал очень долго. Лёгкий и прохладный ветерок обдувал лицо и переплетал шоколадные волосы Хана. В квартире уже давно не было такого понятия, как жизнь. Хотя это "давно", это всго неделя, но для Джисона это вечность. Комната как всегда была пропитана запахом крепкого кофе. Во всей квартире стоит тишина и спокойствие, но в этой квартире всё же есть место где нет спокойствия, это душа Хана. Он вдыхает дым и выдыхает его. Вверх к небу , летит тонкая, серая струйка дыма от сигареты. Джисон не часто курил, но были моменты когда это было необходимо. На сердце Джи , обвалилось столько проблем и сложностей , что он не знает как себя спасти. Экзамены, буллинг, тренировки и одиночевство. Он начал тренироватся из-за одногрупников, которые сказали что он толстый и не красивый. Каждый день в универе , его били, обзывали, скидывали еду и облевали водой на его чистую и красивую голову. Из-за экзаменов он не спит, а только читает, пишет, рисует , учится и всё это для того чтобы подготовится к экзаменам. Послезавтра , уже будет экзамен, а Хан чувствует себя не подготовленным, он боится провалится и не прийти к мечте. Он был одинок , его некому было поддержать. Тётя занята на роботе, зарабатывает деньги на жильё, еду и на жизнь, поэтому у неё нет времени на Хана. Минхо, единственный друг, пропал и не появлялся всю неделю, хотя Джи в нём очень нуждался. Он нуждался в любви, поддержке, помощи и теплоте. Он хотел чтобы его обняли, сказали что он молодец и что он кому то дорог. Но все заняты, все пропали. Почему все пропали и не возвращаются , когда Джи в этом нуждается? Сейчас у него желание сбросится с окна или перекурить и умереть. Он думает что жизнь в тёмном и безлюдном гробе, живётся лучше и можно не задумыватся. От тяжести в грудях, Хан прекрыл глаза и тяжело выдохнул, проклиная свою безтолковую жизнь....

Stay with me | MinsungМесто, где живут истории. Откройте их для себя