Утро, 09:55
Хан сидит на диване и листает ленту тик тока. Проснулся он ещё в семь, так как вчера очень рано лёг. Минхо уже ушёл домой. Он ушёл как только Джи проснулся , потому что не собирался жить в с Ханом всегда. Джи будет не хватать вкусной еды и улыбки Хо, хотя знает что ещё сегодня они могут пойти погулять. На улице прекрасная погода. Солнце светит, ни одного облочка, лёгкий , тёплый ветерок дует из-за чего зелёные листья шелестят и переливаються на солнце. Единственный минус это - сильная жара. Даже в шортах, футболке с солнечными очками, в теньке с холодным напитком или морожееным, всё равно жарко. Не возможно было дышать на улице из-за сильной жары. Как же хорошо что во всех домах и помищениях присутствуют кондиционеры, из-за которых в магазинах и других похожих местах, не жарко. Сам Джи в белой футболке и синих шортах, возле него на столике стоит холодная газировка. Выходить на улицу , будет не очень хорошей идеей, а то ещё плохо станет. От скуки Хан выключил телефон, кинул на диван, а сам встал , взял газировку и подошёл к окну. Девушки и маленькие девочки в основном в платьях и юбках, девочки и мальчики подростки ходят в шортах , лёгких штанах, в футболках и майках. Все с головными уборами , очками, кто-то с зонтом. Нет ни одного человека кто шёл без мини вентилятора, воды, мороженного или других вещей чтобы не было жарко. От жары в глазах Хана всё поплыло как будто где-то пожар. Убедившись что он точно сегодня не выйдет на улицу, пошёл умыться холодной водой, чтобы взбодриться.
Минхо сейчас не лучше. Не знал он что тут будет так жарко. Сейчас он сидит в майке и шортах , под кондиционером , попивая воду со льдом. Сколько раз он не ходил в ванну всполоснуться или умыться холодной водой, ничего не помагало. Ну может и помагало на минут десять максимум, но потом становилось невыносимо жарко. Утром как только он покинул квартиру Хана и вышел из дома, он сразу пожалел что вышел. Но ничего не поделаешь, раз уже вышел, надо идти. Хо всё думал чем можно отвлечься от жары и придумал написать список , куда он бы хотел пойти пока он на земле. Взяв листочек бумаги и ручку , он начал думать и записывать. В список попадали такие места как: кафе, парк атракционов, аквапарк, обычный парк, на каких нибудь выставках или ярмарках, возле реки Хан и ещё много разных мест. Половину всех мест которых он записал на листочек, он хотел побывать с Джисоном, чтобы весело и круто провести время вместе. Ведь Хо не знает когда будет возвращаться обратно в космос, поэтому хотел подарить и себе и Хану, приятные воспоминания. Сегодня он бы хотел побывать в кошачем кафе, но боиться что из-за жары не получиться, хотя учитывая то, что вечером уже не так жарко, можно сходить и вечером. Улыбнувшись , Хо взял телефон и принялся писать Джи.