1

530 9 0
                                    

POV Саша

моё утро началось с головной боли. откровенно говоря, я вёл разгульный образ жизни. у меня никогда не было кого-то на постоянной основе, если только на одну ночь, каждый вечер я выпивал и в основном очень много, что становился пьян, в последнее время много курю, но ничем более я не балуюсь, мне достаточно двух зависимостей: алкоголь и курение. моим девизом было "я живу у меня есть только одно правило, что правил нет и делай все, что тебе надо, брат"

сегодня вечером я должен был встретиться с Антоном. Это мой приятель, у нас есть пару совместных треков. я решил, что съезжу в кафе, так как был ужасно голоден, но из еды я мог приготовить только пельмени. дорога заняла минут 15, естественно, я ехал на такси, сил на ходьбу у меня пока не было. выйдя из машины, я направился ко входу в кафе. почти у крыльца, в меня кто-то врезался. это была девушка, но я не смог разглядеть лица, она была в капюшоне. я увидел только чёрный пуховик и широкие синие джинсы. она даже не извинилась, а просто убежала. шуганная какая-то. плотно покушав, я посмотрел на время, на часах было 17:00. встреча была запланирована на 19:00, в запасе у меня есть 2 часа. я решил, что давно не был в стрип. клубе, как раз тут был недалеко. я оплатил себе VIP-зал. зайдя в него, я увидел, что на пилоне уже крутится горячая брюнетка. она была достаточно высокой, её тёмные волосы доставали до бёдер, а самое главное - у неё были шикарные формы: большая грудь, размера 3 примерно и сочная жопа. как только я сел на диван, она уже оказалась на мне. она то трогала меня, то танцевала. позже трогать её уже начал я. я бы хотел, чтобы это переросло во что-то большее, но время поджимало, пора было идти.

я вызвал такси и поехал на студию. на дорогу ушло 40 минут. как только я переступил порог квартиры, Антон сразу подбежал ко мне,чтобы поздороваться со мной. пройдя в саму студию, он начал рассказывать.
- сегодня ходил в магазин, когда вышел из него, в меня врезалась какая-то девушка, из-за этого я уронил пакет с продуктами. она даже не повернулась в мою сторону не то, что не извинилась. я даже лица не увидел, запомнил только чёрную куртку.
странное совпадение, даже по описанию та же девочка, хотя мало ли таких, в чёрных куртках.
- перед тобой я в кафе был, прежде чем зайти в него, в меня тоже врезалась какая-то девка. она даже не извинилась. на ней был серый капюшон, чёрный пуховик и широкие синие джинсы.
- может это была одна и та же?
- не знаю, но развелось хамок очень много.
со студии я уходил пьяный. Антон вызвал мне такси и ушёл домой. Я попросил таксиста довезти меня до соседнего района, потому что хотел прогуляться и подышать свежим воздухом. идти пешком нужно было примерно минут 15-20, но это не так уж и много.

я прошёл двора два и меня очень сильно затошнило. я наклонился, чтобы проблеваться. когда я поднимался в меня вновь кто-то врезался. это снова была она.
- смотри куда идёшь. - накричал на неё я.
- сам виноват, алкаш. - сказав это, она убежала.
не будь я пьяным, сказал бы ей пару ласковых если что не хуже. но я снова не разглядел её лица, но её голос был очень нежным и приятным. так, что это я думаю. она врезалась в меня два раза, не извинилась, накричала и сказала, что я сам виноват.
я зашёл в квартиру, кажется, я уснул прям в прихожей.

Фанатка|PUSSYKILLER Место, где живут истории. Откройте их для себя