я искал её глазами, но не мог нигде найти. Антон звонил мне, но я не брал. мне казалось, что я был опустошен внутри.
почему с этой девчонкой одни неприятности? почему она не могла просто выслушать меня и поверить. я обещал, что не сделаю ей больно и, что она может мне довериться, но она, ничего не узнав, просто убегает.
я пошёл домой. я даже не хотел пить, я не хотел обсолютно ничего. я сидел и смотрел в потолок. я заснул.
проснулся я от лучшей света. на часах было 11:32. вставать я сегодня особенно не хотел, я не ел уже сутки.полежав так ещё часа два-три, я решил встать, чтобы хотя бы умыться. я простоял с зубной щёткой во рту минту 10 и только потом опомнился. кажется, Алина и правда полностью изменила меня и мою жизнь. возможно, это к лучшему. но та девка, точно, расплатиться за свои поступки. за это время я поверил и в судьбу и в карму.
идя по квартире, я обратил внимание на свою "студию". я решил что-то пописать, ведь это расслабляло больше, чем алкоголь и что-то ещё. я долго сидел и смотрел на пустой лист, но потом мысли потекли сами.
*что со мной? пять минут назад я клялся в любви. что со мной? походу я разучился любить*.
в тот момент это мне казалось идеальным.Антон все так же пытался дозвониться до меня, но я не брал. что ему нужно, я все уже объяснил, если я не беру - значит не хочу, пусть угомонит свои таланты.
из дома я не выходил уже три дня. я только один раз заказал доставку еды, больше я не ел. я по прежнему ничего не хотел. Антон звонил мне каждый день, но я не хотел ни с кем разговаривать. я либо писал, либо лежал, либо спал и просто смотрел что-то в телефоне.
раздался звонок в дверь. я, точно, никого не ждал. открыв её, я увидел Антона. он выглядил обеспокоенным.
- что ты здесь делаешь?
- что я могу здесь делать, если ты уже третьи сутки на связь не выходишь? - накричал на меня Антон.
- я не хочу - очень тихо сказал я.
- значит все-таки по-настоящему любишь. собирайся и поехали, я знаю где она сейчас.
меня сейчас не волновала откуда он это знает, хотя, нет, меня это очень волновало, но больше меня волновала Алина.
я молча оделся и последовал за Антоном. мы сели в машину и поехали. дорога заняла у нас минут десять от силы. Антон направился к кому-то дому, я первый раз здесь был. мы начали спускаться в какой-то подвал. мы зашли. это было похоже на какой-то тренажёрный зал.на ринге я увидел Алину, она тренировались. я подождал пока она закончит и побежал к ней.
- Алина, постой, пожалуйста.
- уходи.
- хотя бы выслушай меня, я тебя умоляю.
- и что нового я услышу? подробности того, как вы переспали?
- да я спал с ней всего один раз, когда не было тебя, потом она предложила мне повторить ту ночь, но уже была ты, поэтому я отказал ей, но она пообещала, что это наша не последняя встреча.
я видел по лицу Алины, что она не знает верить мне или нет, но я знал, что она очень хочет, чтобы это оказалось правдой.
- Алин, поверь мне, я обещал тебе, что никогда не сделаю тебе больно и не оставлю, разве после таких слов я мог так поступить? я не такой, ты меня изменила в лучшую сторону. ты - моя первая и единственная зависимость. ради тебя я даже пить перестал, понимаешь как все серьёзно? я тебя очень люблю и хочу, чтобы ты всегда была со мной. ты уже делала шаги мне навстречу, позволь мне помочь тебе сделать их ещё раз.она заплакала, я знал, что она меня любит, но я хотел услышать это он неё.
я обнял её, она откнулась в моё плечо и начала плакать ещё сильнее.
- я люблю тебя, Саша.
неужели она это сказал, я был на седьмо небе от счастья.
- и я тебя люблю, Алин.
- пообщай, что никогда не предашь меня и не сделаешь мне больно, что всегда будешь рядом.
- обещаю..*конец* мне не хватает фантазии на фф большего масштаба. да и писать я особо не умею, но мне нравится хоть что-то делать. может когда-то что-то и получится у меня, кто знает.