3

265 8 0
                                    

день был давольно насыщенным, не смотря на его однообразие. хорошо, что с Антоном ничего страшного не случилось. пройдя в квартиру, я пошёл на кухню. сейчас я не отказался бы даже от пельменей.
поев, я пошёл в спальню, но спать я совершенно не хотел.  на часах было 23:23,я решил загадать желание. оно было очень странным, так как решил загадывать на рандом. я загадал встретить ту самую. я знал, что с моим образом жизни, это фактически не возможно.
около 02:45 я уснул. спал я крепко, мне даже снились сны. давно их у меня не было. мне снилась Алина. мне снилось, что я влюбился в неё. но такого же быть не может. я видел её четыре раза, а лицо вообще только один...

проснулся я около часу дня. поднявшись, я увидел, что одеяло и подушка лежат на полу, спал я, явно, неспокойно. простыни вообще не было на половине кровати.
я позвонил Антону, чтобы узнать как он. он не брал трубку. я начал волноваться, потому что спать в такое время он не может. обычно он не спит уже часов десять. именно поэтому я решил поехать к нему. я очень спешил и забыл закрыть дверь на ключ, но понял это уже на середине пути. приехав к другу, я увидел, что он ещё спит. я вздохнул с облегчением и сел напротив кровати. Антон был самым близким для меня человеком, только он принимал меня, таким какой я есть.
- ты чо тут делаешь?
- о, проснулся. я тебе звонил, но ты не брал, я начал переживать.
-  мило с твоей стороны. - с насмешкой сказал он.
- ха-ха, как смешно. - начал я возмущаться и добавил - как ты себя вообще чувствуешь, как нога?
- относительно неплохо, даже без костылей могу ходить.
- это радует, я оплатил доставку еды, сейчас будем есть.
- сколько я тебе должен?
- ну ты че, я угощаю, стоит же копейки.
через минут 10 позвонили в дверь, за ней стоял курьер. взяв еду, я пошёл на кухню, Антон уже был там. я начал разбирать продукты: яблоки, хлеб, салаты и ещё заказал роллы.
- ну зачем так много?
- хотел сделать тебе приятно, я переживал.
мы стали трапезничать. на удивление мы все съели. пить сегодня я не хотел, да и Антон не предлагал. мы пошли играть в приставку. я выиграл, счёт был 6:4. мне было смешно от злости Антона. он обматерил эти игры, и выражение лица у него было такое необычное. 

уехал от него я в 20:00. по пути я подумал, что у меня давно не было интимной близости, поэтому я поехал в клуб. много времени мне не понадобилась. через 15 минут вокруг меня уже крутилась особа женского пола. она была давольно симпатичной, но не красивее Алины. почему я снова вспомнил про неё, почему сравниваю с ней. немного потанцевав, мы поехали в отель. к себе домой я никогда никого не приводил, для меня это слишком личное. тем более не хотел палить свое место жительства. когда мы приехали в отель, девушка сразу же оказалась на мне. в постели мы пробыли час, после чего она оделась и уехала. я даже не узнал её имени, но мне было неинтересно, также я не вызвал ей такси, мне было все равно, как она доберётся до нужного места. я пролежал, наверное, ещё пол часа, после чего я вызвал такси и поехал домой.

подходя к двери квартиры, я увидел, что она приоткрыта. я вспомнил, что не закрыл её, значит внутри кто-то есть или был. когда я вошёл в квартиру я услышал мужские крики. они шли из гостиной. зайдя в неё, я увидел мужчину, который лежал на полу. боже мой, его держала Алина. как она справилась с таким здоровым парнем.
- что здесь происходит?
- я проходила мимо твоей квартиры и увидела, что дверь открыта, а из квартиры доносились странные звуки. я решила зайти и увидела этого наглеца, который рылся в шкафу. по его виду было видно, что он не свой.
- спасибо тебе большое, Алина, но что ты здесь делала?
- а это уже не важно.
её окружали одни загадки. откуда она здесь вообще взялась, раньше я её не видел, она никогда ничего не договаривала.
парня я за шкирку выкинул из квартиры. неожиданно для самого себя я спросил.
- может останешься на чай?
- не была бы я голодной, то отказалась бы, но сейчас можно. - на удивление очень тихо сказала она.
почему-то я был очень рад этому.
- сейчас налью чай, больше не могу предложить, так как дома ничего нет, да и я не готовлю.
- позволь мне заглянуть в холодильник - не услышав разоешения, она открыла холодильник. - ага, ну тогда сейчас буду нас кормить.
она взяла продукты и спросила где у меня кастрюли. у меня была одна единственная кастрюля. её мне подарила мама на новоселье. Алина начала что-то готовить.

Фанатка|PUSSYKILLER Место, где живут истории. Откройте их для себя