вчера я выпил больше обычного, поэтому голова болела ещё сильнее. таблетки уже не помогали. я никогда не давал себе обещание не пить, потому что знал, что не сдержу. здоровье беречь было не для кого.
мой телелефон начал вибрирывать. посмотрев на него, я увидел незнакомый номер. я никогда не беру и этот раз был не исключением. но этот номер стал настойчиво названивать. я решил взять трубку.
- алло, это кто?
- тебе это не нужно знать. - яростно ответила какая-то девушка, но её голос был почему-то очень знакомым. - твоему другу плохо, его чуть не сбила машина, мы у тебя под подъездом.
я схватил первые штаны, которые увидел и кофту. мне показалось, что я отошёл он вчерашнего. выйдя из подъезда я увидел ту самую девушку. она преследует меня? может она просто фанатка и хочет узнать меня получше? она почти несла Антона на своих руках. возможно, друг сломал себе ногу. я взял его и спросил, что случилось.
- я ехал к тебе, чтобы забрать свой микро, я вышел не у тебя во дворе, а в другом, потому что нужно было в магазин заскочить. после я начал переходить дорогу, естественно, на зелёный, и какой-то ушлёпок не остановился, я отскочил и ударился головой об асфальт, но эта юная леди помогла мне.
- странная она, то врезается и не извиняется, а сейчас помогала. нужно ехать в больницу.
как только я хотел её поблагодарить, то её уже и след простыл. почему она всегда убегает, дикая что-ли.мы приехали в больницу. Антона повели на рентген. я ждал в коридоре и думал про это девчонку. почему она посились у меня в голове? нет, я не могу что-то чувствовать, я не могу позволить себе больше двух зависимостей. я даже лица её не видел, вдруг страшила какая-то.
Антон вышел с костылем.
- у меня повреждение связок, и сотрясения, вроде, нет. - улыбаясь, сказал он.
- ты легко отделался. пойдём, отвезу тебя домой.
я помог другу поднять до квартиры. я решил посидеть немного у него, чтобы отдохнуть. уже было восемь вечера. Антон как всегда предложил выпить. он никогда не превышал свой лимит: две бутылки пива. а в мой рот всегда лезло одно за другим. но в этот раз я решил не пить, я каждый день натыкаюсь на эту девчонку, может ей что-то надо от меня. я хотел наконец-то увидеть её лицо.
- не, братан, сегодня я не пью.
- это так довечка повлияла на тебя? она везде, буквально везде, за сутки столько раз уже её увидели.
- да я хочу лицо её увидеть, может нужно что-то ей от меня.
- осуждать не буду, хотя бы не пьёшь.
- давай, пока, братан, завтра зайду.
с этими словами я вышел из квартиры. я я снова вызвал такси за несколько районов от моего дома. я знал, что она где-то рядом, и я обязан её встретить.
за один двор до дома, я не заметил яму и на кого-то упал. я смотрел по сторонам, поэтому не увидел, что передо мной кто-то был.
я увидел, что лежу на этой девушке. она была очень красивой. у неё были выразительные черты лица, пухлые губки, маленький носик и карие глаза, они были настолько тёмные, что я еле мог разглядеть зрачок.- СЛЕЗЬ С МЕНЯ - во весь голос начал кричать она.
- сначала скажи свое имя.
- тебя это не должно волновать, а если не отпустишь я начну кричать.
она не пользуется моментом? я думал, что каждая будет мой, узнав кто я. в моменте я ослабил хватку, и она этим воспользовалась. девушка начала убегать.
- Алина я - убегав, крикнула она.
Алина значит.. ну что же, это наша не последняя встреча.