продуктов у меня в холодильнике никогда не было. только яйца, иногда фрукты, пельмени, а дальше как повезёт. Алина начала делать тесто, понял я это, потому что она использовала яйца и муку. дальше она начала разогревать духовку. я следил за каждым её движением, мне она казалась красивой и забавной. интересно, почему я всегда натыкаюсь на неё, может это судьба? бред, я в неё не верю.
далее Алина взялась за яблоки. она почистила их и выложила в какую-то форму. откуда она у меня была, я не имел понятия, скорее всего это мамины старания. после того, как яблоки оказались в форме, девушка залила их неким тестом и убрала в духовку.
- надо подождать пол часа - сказала Алина с опущенной головой.
- ты меня боишься? - я не просто так задал этот вопрос.
- разве это имеет значение? я могу уйти, если тебе так некомфортно.
- во-первых, это сказала ты, а не я, а во-вторых, я не просто так спрашиваю.
- да, боюсь и?
- эй, но почему? - со всей нежностью спросил я. почему я так веду себя, почему мне не все равно.
- этого я тебе точно не скажу. - Алина наклонилась к духовке, чтобы проверить свое изделие.
я не заметил, как прошло пол часа. каждую мою фразу преследовало долгое молчание с её стороны.
кажется, она испекла шарлотку, а такое я люблю. Алина достала две тарелки, резрезала шарлотку на кусочки и каждому положила по два.
я попробовал, было очень вкусно, тем более я был очень голоден. буквально минут за 5-10 я уже съел. подняв голову, я увидел, что Алина доедет только первый кусок. она так старательно ела, тщательно жевала и абсолютно никуда не торопилась. я облокотил голову о руку и стал наблюдать за ней. увидев это, она покраснела.
- можешь, пожалуйста, так не смотреть. - максимально тихо сказала девушка.
мне стало неловко и я полез в телефон.
она закончила трапезу и пошла к выходу.
- может придёшь на мой концерт? он через неделю в клубе тут неподалёку, естественно, ты сможешь пройти без билета. - неожиданно для самого себя выкрикнул я.
- я подумаю, если будет настроение то может быть и приду. - Алина переступила через порог и закрыла дверь.
что она делает с моей жизнью. впервые я был так ласков с кем-то, мне было комфортно с ней, она кажется такой родной.. нет, нет, я не могу влюбиться, мне это невыгодно и не нужно.
я пошёл спать, время было 01:49.проснулся я от кошмара в 09:15. мне снилась она.. я был влеблен в неё, я все делал для нас, но она ушла от меня, она оставила меня. нет, я точно не могу в неё влюбиться. я пошёл на кухню, чтобы попить воды. заняться было совсем нечем, даже Антон ещё спал, никого не было на улице в такую рань. я решил пописать что-то, возможно, для своей песни. я сел и начал думать, но мысли были только о одном, о Алине. почему она поселилась у меня в голове, ей нет места там, пусть выметается. я потянулся к листу. строчка за строчкой приходили мне в голову.
*ты под ливнем, ты стоишь одна сильная, в слезах, но горишь*. и так благодаря этой девушки появилась песня "звезда". мне она нравилась, даже очень.посмотрев на часы, я увидел 15:43. неужели я так много времени провел за написанием песни?
неделя была достаточно скучной, я каждый день сидел у друга. но я не выпивал, я не ходил по девушкам, я не ходил в клубы. что со мной происходит? неужели это её рук дело.
всю эту неделю я её не видел, она как провалилась, хотя до этого я видел её каждый день, она как будто преследовала меня.наступил день концерта. я переживал. я надеялся увидеть её в толпе. до выступления оставался час, я очень хотел выйти в зал и начать искать её глазами, но было нельзя. весь час я провел в переживаниях. я не понимал почему я думаю о ней, каждая моя мысль была о ней, она заставила меня переживать, она заставила меня скучать, я скучал за ней. мне казалось, что я уже готов был впустить её в мою жизнь с распростертыми объятиями.
пришло время выходить на сцену. я никогда не переживал так сильно, даже перед своим самым первым концертом.
выйдя на сцену, я сразу начал искать её, но у меня это не получилось. она правда не пришла? моё настроение было подавлено. мне уже ничего не хотелось. за эту неделю я успел выпустить трек "звезда", я должен был исполнять его пятым по счету. и вод наступила его очередь. на том самом моменте *ты под ливнем, ты стоишь одна сильная, в слезах, но горишь*, я посмотрел вниз я увидел Алину. она стояла в самом первом ряду, как я мог её не заметить.сегодня она была по-особенному красивая. она была с распущеными волосами, мне казалось, что она сделала лёгкий макияж. она переоделась, до этого я видел её в одном и том же. сегодня на ней были надеты шикарные голубые джинсы, белый топ и серая зипка. оказывается она была очень худенькой. хотелось положить ей руки на талию и обнять, но очень аккуратно, чтобы не сломать.
моё настроение сразу поднялось и я с оптимизмом стал исполнять свои треки. я даже начал танцевать, прыгать и так далее. я смотрел на неё, и она улыбалась, ей было весело, а самое главное, что она дарила улыбку мне. только мне и больше никому. похоже я влюбился, точно, я влюбился. но я пока не хотел показывать ей свои чувства, она боится меня.. но почему?
концерт подошёл к концу, она стояла до конца. я был безумно рад и счастлив. так как она стояла в первом ряду, то ушла одной из последних.
я встретил её на улице.
- привет.
- классно поешь, мне понравилось.
- спасибо, мне очень приятно. - я расплылся в улыбке.
- ты что-то хотел? - изумленно спросила Алина.
- можно я тебя провожу?
- вообще не стоило бы, но в целом можешь.