5

212 6 0
                                    

начало пути мы шли в тишине. я не решался ничего спросить, я боялся показать глупым. Алина выглядила давольно расслабленной, кажется, что ей было комфортно.
- почему я раньше тебя не видел, а теперь ты попадаешься на глаза каждый день? - только потом я понял какую глупость спросил.
- город большой для того, чтобы ты смог раньше меня видеть. - холодно ответила она - я недавно перехала в новый район, судя по всему и в твой. я здесь совершено никого не знаю, поэтому иногда прогуливаюсь одна.
- если нужно, могу как-нибудь составить компанию.
- почему ты так мил со мной?
я влип, как же ей ответить на этот вопрос, я сам не знал ответа и просто что-то сморозил.
- мне кажется, ты хороший друг.
- друг? - очень тихо спросила она, что я если расслышал.
мне показалось, что я не должен был этого слышать и просто промолчал. идти нужно было ещё минут 15, стояло неловкое молчание. по крайней мере оно было неловким для меня.

мой телефон начал выбрирыаать.
*Антон*. я взял трубку.
- ты не мог бы приехать?  мне пришла посылка, но мне кажется, что я один не унесу.
- скидывай адрес - я положил трубку.

-Алин, извини, но мне нужно помочь другу.
- я помогу, я слышала.
- не стоит, тяжело же.
- мне не сложно, все равно делать нечего.

я вызвал такси, и мы поехали. доехав до нужного места, я увидел своего друга с огромной коробкой. она была чуть выше него, а Антон был достаточно высоким.
- а что с тобой делает она? -  он, явно, очень удивился.
- я вообще-то все слышу - недовольно сказала она.
- я не в обиду, я просто немного удивлён.
мне казалось, что они мило разговаривают, мне это не понравилось, поэтому перебил их.
- я решил проводить её до дома, ещё вопросы?
- позже ты мне все расскажешь- уже с хлоднокровным лицом сказал Антон.

мы втроём взялись за коробку и потащили её к Антону домой. она была достаточно тяжёлой. но больше меня поразило то, что такая маленькая и хрупкая девушка несёт с нами эту здоровую коробку. Алина оказалась сильнее, чем казалась, но почему я позволил ей нести такую тяжесть, даже Антон не возражал.

самым тяжёлым было - донести её до лифта. нужно было подняться на несколько ступенек. сам Антон жил на 14 этаже. мне кажется, что мы смогли поднять и донести эту коробку только благодаря Алине.

Антон в знак благодарности решил пригласить нас на чай. я решил остаться. Алина осталась со мной. мы пили чай, но девушка просто молча сидела.
- а как тебя зовут? - Антон.
- А.. - я перебил её. мне совершенно не нравилось, что мой друг мило ведёт с ней беседу.
- Алина, её зовут Алина.
я увидел удивление в её глазах. я сам был удивлён. неужели я её ревную. так сильно, что меня раздражает её диалог с моим лучшим другом.

Антон снова начал.
- ты как-то врезалась в меня и даже не подняла голову.
- извини, но я не люблю контактировать с незнакомыми мне людьми.
- а теперь ты считаешь меня знакомым? - с ухмылкой спросил Антон.
- возможно.

мне не нравился их диалог. она сама мило с ним разговаривала. я предложил выпить, но Антон отказался. я отказываться не собирался. в моё горло поступала бутылка за бутылкой. и вот, я уже пьян. я не помню как, но Алина помогла мне добраться до дома. в таком состояние я не контролирую ход своих мыслей, я говорю все, что думаю.

- почему ты боишься меня?
- я уже говорила, что не буду отвечать на этот вопрос. ты пьяный, иди спать, алкаш.
- ПОЧЕМУ ты боишься меня? - я начал повышать на неё голос.
Алине это, явно, не понравилось. она начала кричать в ответ.
- ПОТОМУ ЧТО ТЫ ТАК ЖИВЕШЬ. ты гуляешь по бабам, ты бухаешь каждый день, ходишь по клубам. может ты ещё и колишься, нюхаешь, под губу закидываешь? я боюсь, что если позволю подойти тебе чуть ближе, то влюблюсь, а ты сто процентов разобьёшь мне сердце. ты не изменишься, но возможно изменишь мне.
она заплакала, мне больно было на это смотреть. я хотел что-то сказать, но было поздно. Алина убежала.

Фанатка|PUSSYKILLER Место, где живут истории. Откройте их для себя