9

168 5 0
                                    

это был самый лучший день в моей жизни, я никогда не был так счастлив. но мне надо было уже уходить, но я не оставил все так просто. палата, в которой лежала Алина находилась на первом этаже, поэтому когда её проверили, я залез к ней через окно. я лёг и обнял её, мы уснули.

утром я проснулся от скрипа двери. я испугался, потому что думал, что это врач. честно, лучше бы это был врач.
когда дверь распахнулась, я увидел Антона с пакетом в руках. что он здесь делает, а главное зачем он здесь.
я вскочил с кровати.
- что ты здесь делаешь?
- фрукты Алине принесёт, она же неплохая девчонка, я хочу помочь.
я очень разозлился.
- твоя помощь мне не нужна, я справлюсь сам.
- братан, ты вообще рихнулся? я никогда не заберу у тебя то, что принадлежит тебе. я просто переживаю за человека. она мне помогла, и я ей помогу. в чем твоя проблема? - сказав это, Антон положил пакет на пол, развернулся и ушёл.
меня это сейчас не волновало, я был очень зол.

- что случилось? - сонным голосом спросила Алина.
- да я друга попросил принести продукты.
- но ведь ещё нельзя навещать.
- он договорился, не переживай. я пока пойду и зайду за тобой через два часа, когда тебя будут выписывать.

я ушёл. мне хотелось просто прогуляться по городу. давненько я так не делал. меня не покидали мысли о случившемся. я понимал, что вёл себя, как последний идиот и, что обидел друга. я решил, что сейчас поеду к нему и буду извиниться, но нужно купить подарок, не могу придти с пустыми руками. я заехал в магазин и купил наушники, которые Антон очень давно хотел, но не покупал. стоили они достаточно дорого, но для него мне никогда не было ничего жалко.

я приехал и начал звонить в дверь. Антон открыл дверь, его лицо было подавленным. видно, что он сильно переживал.
- брат, извини, пожалуйста,  мог бы ты меня выслушать?
Антон никогда не мог долго злиться на меня, поэтому он впустил меня в квартиру.

я протянул ему наушники я натянул улыбку.
- это тебе, извини ещё раз.
- ты чо, совсем конченный? они стоит, как моя почка если не больше. спасибо тебе огромное, мне приятно.
- это ты меня извини.  просто это первая девушка, которую я полюбил. мне не хочется видеть её ни с кем кроме меня, она только моя. мне хочется укрыть её от всего мира, тем самым защитив от всего. я желаю ей только добра. я хочу всегда быть с ней рядом. я хочу, чтобы она была звездой, которая светит только для меня. она - моя, а я только её.
- я все понимаю и очень рад за вас. просто иногда ты правда перегибаешь палку, поэтому контролируй свои эмоции, пожалуйста.
- для тебя все что угодно, братан. извини, но мне пора ехать за Алиной, хочешь мы придём сегодня вечером к тебе?
- давай, удачи, буду ждать.

я приехал в больницу и пошёл к Алине. она уже ждала меня.
- ну что? идём?
- да, только давай прогуляемся пешком, пожалуйста.
пешком? идти нужно будет часа два, но я не смог ей отказать, я хочу, чтобы её все устраивало, поэтому просто промолчал.
по дороге мы разговаривали обо всем на свете. например, я узнал, что забрал её первый поцелуй. это очень подняло мне настроение, для меня это было важно. я узнал, что она росла без отца и ей было очень тяжело. я узнал, что она боится темноты и замкнутый пространст, а самое главное - она боится предательства, особенно с моей стороны. я очень внимательно слушал Алину и следил за каждым её движением. 
я рассказал ей, что она первая, кого я полюбил. когда вообще так близко подпустил. я видел, что её глаза горели, для меня это было главным.

мы вошли в её двор. вдруг на меня кто-то набросился и начал обнимать. я повернулся и увидел её. ту девушку из клуба.
- милый, а чего ты не позвонил вчера? ты просто встал с кровати и ушёл куда-то, но мне все равно понравилось, может повторим сегодня? - ехидно сказала девушка, хотя её трудно так назвать.
- что, ты был с ней? - Алина уже почти плакала.
- да, у нас была бурная ночка, а ты вообще кто? кить, кто это с тобой?
- что ты несёшь, дура, не был я вчера с тобой, уходи. - почти во весь голос орал на неё я.
я обернулся, но Алины уже не было. она убежала.. вновь.

мой телефон завибрирывал. *Антон*
- извини, мы не придём. - я положил трубку.

Фанатка|PUSSYKILLER Место, где живут истории. Откройте их для себя