7

184 7 0
                                    

кажется, мы приехали к ней домой. это была маленькая двушка, но не смотря на это, она была очень комфортно, здесь было спокойно.
Алина провела меня в спальню и усадила на кровать. она ушла в соседнюю комнату и вернулась уже с аптечкой.
я даже не запомнил дорогу, т.к. мне было очень плохо. мне пару раз прописали по лицу, ещё и с такой силой.

- расслабься, пожалуйста.
я делал все, что скажет Алина. пока она обрабывала мне раны, я внимательно разглядывал её. она была невероятно красивой. а её губы.. мне так хотелось её поцеловать.
после того, как Алина обработала мне все, она села на пол напротив меня и начала меня внимательно разгялывать. я не очень понимал, что происходит, но на её лице появилась лёгкая улыбка.

я не понял, как это произошло, но я поправил ей волосы и положил руку на её щеку. её глаза были полны непонимания. мне показалось, что она возненавидела меня за то, что я нарушил её иделию. я увидел, что ей стало неловко, и убрал руку.

в этот раз уже спросил я.
- почему ты так добра ко мне?
- ты же меня спас, боюсь представлять, что было бы со мной если бы не ты.
я видел в её глазах некую искорку, мне казалось, что она начала доверять мне. я очень на это надеюсь.
- пойдём, я накормлю тебя.
она взяла меня под руку и отвела на кухню.

кухня была достаточно маленькой, но для такой хрупкой и маленькой девушки в самый раз. Алина накормила меня тушёной картошкой. мне было вкусно, и в добавок я наелся.

- если хочешь, то можешь остаться у меня, я постелю тебе в другой комнате. поздно уже как никак.
она сама мне это предложила? я был несказанно счастлив. она даже не догадывалась, что перевернул мою жизнь с ног на голову.
- если тебе будет комфортно, то я был бы не против.
она ушла в другую комнату и вернулась через 10 минут.
- можешь проходить.
я вошёл и увидел небольшую кровать, шкаф, стол со стулом и вешалку. больше в комнате ничего не было. но мне было достаточно уютно.

Алина зашла за мной, чтобы помочь мне.  мы стояли в дверном проёме. она повернулась ко мне, мы были очень близко.я смотрел ей в глаза, а она мне. мой взгляд упал на её губы. я потянулся к ним, сам того не понимая. я дотронулся до её губ и почувствовал, что она вздрогнула. я обнял её, но через секунд десять она отстранилась от меня.
- извини, но я так не могу - Алина опустила голову я ушла к себе. 
неужели я все испортил? надеюсь, что это не так, или она все ещё боится меня. я пытаюсь вести себя с ней нежно и аккуратно, пытаюсь показать ей, что она нужна мне. уснул я достаточно быстро, я чувствовал себя на своём месте.

проснулся я около 12:35. я встал и пошёл в комнату Алины, но её там не было. я пошёл на кухню, но и там её не было. я начал переживать, почему она не предупредила меня или не оставила записку. я сел на стул и стал ждать. так я просидел около часу, но Алины все ещё не было.  мой телефон зазвонил.
*Антон*
- алло, что-то случилось? - максимально быстро спросил я.
- это насчёт Алины - я слышал разочарование в его голосе.
- что уже случилось?
- я скину тебе координаты, просто приедь, пожалуйста, сюда.
я обулся и побежал на нужное место. это было недалеко. и вот, я уже вижу Антона.

он сидел на асфальте, а на нем лежала Алина. Моя Алина, была без сознания. у неё снова был разбит нос и синяк у виска.
- что здесь произошло?!
- я ехал к тебе и увидел её без сознания, ещё при ней была записка.
Антон протянул мне помятую бумажку.
развернув её, я увидел *это за вчерашнее".
эти звери нашли её и сделала это с ней? я найду этих уродов. но почему Антон всегда оказывался рядом с ней, почему он всегда мило с ней беседовал?
это я оставлю на потом. я взял Алину на руки и повез её в больницу.

по пути она пришла в себя.
- почему ты отстраняешься от меня и не видишь, как я пытаюсь быть добр с тобой? - спросил я, воспользовшись ее состоянием.
- мне.. мне кажется, что ты так мил со мной, чтобы втереться мне в доверие и воспользоваться мной.. - сказав это, она закрыла глаза и, кажется, уснула.
я? я даже не думал о таком.  она сильно обидела меня своими словами, но я мог понять её. не зная себя, я бы тоже так подумал из-за моего образа жизни.

Фанатка|PUSSYKILLER Место, где живут истории. Откройте их для себя