8

192 5 0
                                    

эта девочка - беда. почему когда что-то случается, везде оказывается она. может она притягивает неприятности?
через пол часа вышел врач, я сразу побежал к нему.
- с ней все хорошо?
- она легко отделалась, лёгкое сотрясение мозга. после завтра выпишим. если хотите у вас есть минут 10, позже уже нельзя будет навестить.

я вздохнул с облегчением и пошёл в палату к Алине. она спала, её голова была перевязана. я взял стул и сел около её кровати. я начал в слух разговаривать сам с собой.
- звезда, извини меня, пожалуйста.  я не должен был этого допустить, я виноват, я не уследил за тобой. я не смог тебя уберечь, я никогда не прощу этого себе. вчера я помог тебе, а сегодня не оказался рядом в тяжёлую для тебя минуту. прости меня, Алиночка.

я почусвал, что она положила свою руку мне на голову и начала гладить. я не смог удержаться и дал волю слезам.  что со мной творит эта девчонка, я не понимаю..

- Сашь, успокойся, пожалуйста. все хорошо. ты все равно помог мне, ты привёз меня в больницу, мне уже гораздо легче.
только её нашёл Антон, а не я.. меня все равно не было в эту минуту рядом. но говорить ей об этом я не собирался. я уткнулся лицом ей в живот, и кажется, стал плакать ещё сильнее. мне было больно, я не знал, что они сделали с ней. я не позволял такого поведения даже с мамой.

Алина почувствовала, что я реву. она не стада ничего говорить. одну руку она положила мне на щеку, а другой она гладила мне голову и изредка перебирала волосы. мне казалось, что время остановилось, я не хотел никуда уходить, но времени оставалось очень мало.
- время закончилось - вошёл врач.
- я завтра тебя обязательно навещу, спокойной ночи. - выходя из палаты сказал я.
- ещё раз спасибо тебе, Сашь.

я решил набрать Антону. больница была ближе к нему, поэтому я был бы непротив остаться у него.
- алло, ты не против если сегодня останусь у тебя?
- ты ещё спрашиваешь? оставайся если надо.
- часа через полтора буду, нужно доехать до квартиры Алины.
пока мы лежали, я взял её ключи с тумбочки, чтобы закрыть квартиру. убегая, я даже не подумал об этом, я думал только о ней.

когда я подходил к её дому, меня кто-то окрикнул. я обернулся и увидел женский силует.
- привет, Сашуль.
я смотрел на девушку и не понимал откуда она знает меня и почему зовёт. она казалась мне очень знакомой, я точно где-то видел её, но я не мог понять где, я не в силах запомнить каждую.
- извини, не могла бы ты напомнить, откуда мы знакомы?
- я девушка из клуба, мы переспали полторы недели назад. ты не помнишь?
- помню, но вот лицо каждой запомнить не могу. зачем позвала меня?
- я бы хотела повторить ту ночь.
- меня не интересует, я занят. - хлоднокровно сказал я и пошёл куда было нужно.
- ещё увидимся - злобно сказала она.
явно, это не означало ничего хорошего, но мне сейчас было абсолютно не до этого.

я зашёл в квартиру, чтобы проверить все ли в порядке. все лежало, вроде бы, на своих местах. после я отправился к Антону.
- как Алина себя чувствует?
да почему он интересуется ей? спокойно, он просто мой друг и переживает за меня, а не за неё.
- лёгкое сотрясение, послезавтра выпишут.
- это хорошо. может в приставку, чтобы отвлечься?
- а погнали.
играли мы часа два с половиной точно, после чего уснули прямо на пуфиках.

наше утро началось в 13:00. время ещё было, потому что посещение начиналось с 14:00. Антон решил приготовить яичницу, он устал питаться покупной едой, и я его понимал. поев, я вызвал такси и отправился в больницу.
через двадцать минут я уже был там. приехал я ровно к двум часам, и прямо передо мной распахнулись двери больницы.

я вошёл в палату к Алине и увидел, что её нет.  медсестра сказала, что её проверяет врач, и она скоро вернётся.
она вошла в палату и увидела меня. я увидел, что она была рада. девушка не пыталась это особо скрыть и просто улыбалась. я не сдержался и обнял её, Алина обняла меня в ответ. я был счастлив, на душе было тепло и спокойно. я заговорил.
- расскажи, пожалуйста,  что с тобой произошло.
- я особо уже ничего не помню. но я вышла, чтобы сходить в магазин, а они поджидали меня за углом. один толкнул меня, а другой ударил в живот, и понеслось.
- они больше ничего с тобой не делали? - тревожно спросил я.
- нет, ничего более. я старалась встать, но они меня толкнули, кажется, я ударилась головой и вырубилась.
мы до сих пор стояли в обнимку. но я отошёл и повёл её к кровати. я сел, а её посадил рядом. я взял её за руку и сказал:
- я тебя люблю.  я никогда не был так добр ни к кому. ты - единственная. я готов сделать все ради меня. я никогда не дам тебя в обиду, я всегда буду рядом. ты - моя. никто больше не смеет прикасаться к тебе.я готов менять в лучшую сторону для тебя.
- я тебя тоже люблю. ты был симпатичен мне ещё до нашего знакомства.  я увлекалась твоим творчеством. когда я приехала и узнала, что здесь живёшь ты, я стала прогуливаться, чтобы встретить тебя. но тогда я испугалась, я долго боялась и была уверена, что ты никогда не обратишь на меня внимание. таких, как я у тебя миллион. но теперь я уверена в тебе, я верю тебе..
она только что сделала меня самым счастливым, она не была, как все. она тиранила меня до последнего, ей не был важен кто я, ей было важно какой я человек. я поцеловал её, в этот раз она ответила взаимностью.

Фанатка|PUSSYKILLER Место, где живут истории. Откройте их для себя