-1-

404 17 1
                                    

"Пятый"

Теплый ветер подул в лицо парнишке,что уже давным давно встал ожидая звона колокольчика.
Стол,завтрак и шестеро братьев и сестер что ожидали меня.
Приказ всем "сесть".И они начали трапезу.
Мне было не до еды,да и аппетит пропал.
Я внимательно всматривался в лицо отца пока тот,выискивал что то в газете.Казалось он сейчас прожгет ее взглядом.
Не выдержав,я воткнул нож в стол,тем самым обращая внимание на себя.
-отец,у меня вопрос.
-тяга к знаниям хороша номер Пять,но ты знаешь правила,тишина за столом.-даже не отводя взгляд от бумаги,ответил отец.
-я хочу путешествовать во времени,я отточил все прыжки,как ты и говорил.-телепортировавшись ближе к моноклю я ожидал его ответа.
-нет,ты ещё не готов.
Я был слишком зол.Выбежав из дома,я начал перемещаться.
Идёт снег?Значит зима,я переместился.
Так ещё и ещё.Прыжок и хаос,разруха,дым и пожары.
-черт,куда я попал?-я побежал к академии,которая была сломана,а вокруг валялись трупы моей семьи.
-только не это...-с такой тяжестью произнес Пятый,видя их мертвыми.

Прошел год.
Пятый не жил,а выживал.
Однажды идя по улице,он заметил силуэт,подумав что ему чудится,он оставил любые надежды.Но после этот силуэт начал двигаться и приближаться.
Побежав друг на друга,два подростка столкнулись взглядами.
-не может быть,я нашла кого то живого..-тихий,нежный,но решительный голос вылетел из уст девушки.
-не могу поверить,хоть кто то живой.-с такой же тяжестью ответил Пятый.
-эшли,Эшли Уилсон.-улыбнулась девушка Пятому и протянула руку.
-Пятый Харгривз.-так же протянула руку в ответ тот.
44 года прожили они вместе,в этом месте пыток,где нет ни еды ни воды.Единсвенное что у них было это они друг у друга.Любовь давала им надежду на выживание.

Пятый шел по обломкам какой то улицы в надежде найти хоть крошку еды.Однако наткнулся на женщину.
-Здравствуй номер Пять)-слишком приторно улыбнулась белокурая.
-кто вы?И от куда меня знаете?-грубо спросил тот.
-ну что так грубо.Я тут по делу,предлагаю сделку,ты идёшь со мной,работаешь на меня всего 2 года,а я верну тебя в 2022.К твоей семье.Без апокалипсиса.
-да,мы согласны.-все так же уверено говорил мужчина.
-о нет нет нет,ты один,эту мы брать не будем.-вертя пальцем около моего лица,она кивнула в сторону нашего "убежища".
-я не могу уйти без нее,так что нет,лучше уж тут,чем там без нее.
-вот глупец.-пробурчала белокурая женщина,схватила того за рукав.И за долю секунды они оказались в огромном офисе.
-ты,бесполезная мразота,я отказал тебе,какого я тут тогда делаю.?-кричал на нее Пятый по среди коридора.
-ну ну,не стоит,она не достойна твоего внимания.
Диалог был закончен,и с тех пор,прошел уже год.
-так по расчетам,я должен попасть к семье в 2022.-закрыв блокнот,мужчина отошёл и состредоточился,из рук появилось синее свечение.Вспышка,и его не было.
"семья Харгривз"
они пили чай,как услышав странные звуки с улицы,побежали на задний двор.В небе образовалась голубая воронка.Из которой вылетел парень лет 16-ти -это и был Пятый..
-народ,я же не один вижу мелкого пятого?-спросил кудрявый мужчина стоявший с огнетушителем.
-не один клаус.-в том же шоке произнест мужчина с ножом.
-вот черт.-осмотрев себя выругался пятый и пулей залетел в дом.
Разговор был долгий,он оповестил семью обо всем,кроме Эшли...
Прошел месяц как он в родном доме,пусть и не в своем теле.
Ночь.
Ложившись спать Пять вспоминает образ синеглазой,а в голове всплывает момент.
"-хахаха,пять не догонишь же.-широко улыбаясь бежала девочка лет 14.
-спорим)-ухмыльнулся парень.
-бебебе.-передразнила его та и убежала.
Момент и она в крепких объятиях парня.
-а вот ты и попался синеглазка))
-нет пять,я исчезла.-словно бездушная сказала та.
-что?
-ты оставил меня одну и больше никогда не поймаешь,не найдешь и не обнимешь меня.-слезы текли по лицу девушки,что потихоньку начинала пропадать.
-ТЫ ОСТАВИЛ МЕНЯ ОДНУ ВЫЖИВАТЬ В ЭТОМ АДУ.-послышался ее крик перед тем как она исчезла окончательно.."
Резко открыв глаза Пятый как ашпареный отпрыгнул с места.
Каждая ночь одинакова,каждый день его мучает вопрос "как там его девочка?"
Но ответа не следовало,он и в прямь оставил ее одну, совершенно одну,выживать в этом отвратительно ужастном,опасном и мрачном месте...
-как я мог такое допустить..
__________________________________________
А вот и первая глава,надеюсь вам понравится идея этого фанфика.
всем спасибо и споки ноки))

Любовь потрёпана временем..Место, где живут истории. Откройте их для себя