Знаешь , что самое
грустное в этой жизни?Когда не знаешь , ради чего живёшь .
Ты просыпаешься утром , и долго придумываешь причину , чтобы подняться с постели._________________________________________
Не хочется жить.
Лёжа в постели , смотря на падающие хлопья снега—что так беззаботно , свободно падают на землю .
Сколько в людях зла....?
Алчности.....?
Гордыни....?
Завести....?
Всех этих причин просто не перечесть. Люди прогнили изнутри—чувствуя себя богами....
От глубоких мыслей отвлёк стук...
Она уже не поворачивалась , дабы посмотреть кто пришёл . Нет смысла. Нет сил....
—...Привет—послышался знакомый голос за спиной , с лёгкой хрипотцой.
Матрас прогнулся—это было ощутимо.
Молчит...
Не хочется отвечать. Не хочется быть сдесь. Не хочется существовать вовсе...
—Тесс....—послышалось где-то за спиной , но девушка сново промолчала , всё так же всматриваясь в падающие хлопья снега—Тебе нужно поесть...
—Холодно?—охрипшим , тихим голосом , спросила , не оброщая внимание на то , что говорил ей парень.
Эмджей не понял о чём она , поднял брови , с немым вопросом.
—На улице?—объяснила.
Парень будто опомнившись , помотал головой .
—Нет....—помедлил—Вовсе нет...—потянул ту за плечё .
Словно кукла , повиновалась.
—Хочешь...пойдём прогуляемся?—предложил.
Девушка наконец взглянула на него.
В глазах блестнул огонёк.
—Х.хочу....—неуверенно пробормотала.
Джей улыбнулся.
—Тогда...давай ты поешь , после пойдём на улицу—поставил условия.
Девушка кивнула.
*****
На улице и вправду было не холодно. Девушка вздохнула , полной грудью , морозный, свежий воздух . Улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|| Devil Flower ||
ActionПервая книга из трилогии " Devil Flower " Она выглядит как невинный цветок, который хочется сорвать , и ухаживать самому. - V СТРОГО! Людям , не достигшим +18 лет НЕ ЧИТАТЬ! В книге...