—Они думают...что я монстр...
—Так докажи им , что они правы!_________________________________________
Вечер.
Тереза сидит в гостиной на диване. Глядя в окно.
Щелчок . Входная дверь открылась.
Видемо , Хант пришёл чуть раньше.
Встав с дивана , пошла взглянуть.
В дверях стоял вовсе не Хант.
Мужчина , лет пятидесяти. Стоял и с любопытством глядел на маленькое , дрожащее тельце.
— Узнаю вкус своего старшего сына!—обводя с ног до головы — В его стиле...—потёр щетинистый подбородок.
Девушка непонимающе взглянула на отца Ханта.
— Что ж , будем знакомиться— сделал шаг к девушке , но та отшатнулась.
— Я Ричард Морган , а вы я так понимаю , жена моего сына.—вовсе не спрашивал , утверждал.Девушка кивнула.
— З.здравствуйте Мистер Ричард — тихо пробормотала — Х.ханта сейчас нет дома...
Всё так же , находясь на расстоянии.
— Ох , боюсь Хант не будет рад меня видеть , я пришёл к тебе!
— Ко мне?—искренне удивилась.
— Решил познакомиться с тобой Тереза . — улыбнулся мужчина.
— М.может вы хотите чай?
Мужчина сново улыбнулся , кивнул.
Направились в кухню.
Налив чаю , села на противоположный стул.
— Ох Тесса , а чего ты не ешь ничего?—поинтересовался мужчина , откусив кусочек печенья.
— Я..я не хочу..— тихо прошептала.
— Мне стало известно , что я скоро стану дедушкой?
Девушка кивнула.
— А мне стало известно , что в моём кругу появилась крыса?—грубый голос послышался за спиной.
Оба обернулись.
— Ох , Хант , ты как всегда вовремя!—посмеялся тот , принялся дальше пить чай.
Девушка встала из-за стола , опустив взгляд в пол.
— Дорогая , иди в комнату!—пристально глядя на своего отца , даже не взглянув на жену.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|| Devil Flower ||
ActionПервая книга из трилогии " Devil Flower " Она выглядит как невинный цветок, который хочется сорвать , и ухаживать самому. - V СТРОГО! Людям , не достигшим +18 лет НЕ ЧИТАТЬ! В книге...