♤ 52 ♤

1.6K 74 17
                                    

Мужчина , приехал домой - поздно вечером. Тихо зайдя в комнату , он увидел спящую жену. Улыбнулся.Направился в душь.

Вышел из ванной комнаты , уже переодетым в спортивные штаны . Лёг , прижав Тессу к себе. Зарылся ей в волосы , заснул. Вдыхая такой родной , сладкий запах.

_________________________________________

Время.

3:59

Мужчина проснулся , от звонка телефона. Поднял трубку.

- Слушаю...- сонно , тихо пробормотал.

По ту сторону телефона послышались девичьи крики.

-Нееет , нет хватит !- плакала в захлёб девушка.

После послышался громкий хлопок , видемо парень её ударил.

-Да Заткнись ты !- после перевёл , всё , своё внимание на разговор с братом- Как ты уже слышал , нужна твоя помощь...- устало попросил.

- Ты Придурок , на часы смотрел?!- встал с кровати , направился на выход, всё так же разговаривая шёпотом , чтобы не разбудить жену.

- Я видел , сколько времени!- послышалось раздражение в голосе.

- Ладно , сейчас приеду....- бросил последнюю фразу , прежде чем отключиться.

*****

Машина подъехала на участок такого же дорогого дома. Мужчина вышел из машины , направился в дом.

- Сука , я тебя убью , если мне не понравится то , что ты мне скажешь - прорычал , как только ему , открыл дверь Хардин.

- Она пыталась меня убить!- воскликнул Хардин.

Хант начал хрипло смеяться.

- Ну наконец-то , хоть у кого-то хватило ума!-прошёл в гостиную, без разрешения , уселся в кресло- Что ?- взяв бутылку с виски , стал наливать себе в стакан - Уже и с грёбаной девчонкой не можешь справиться?- отпил.

- Она нашла мой нож....- почесал затылок тот , тоже сел .

- Откуда бы она нашла его?- приподнял одну бровь - Нет... только не говори мне , что ты её запер в своей комнате- Он взглянул на Хардина - Ты что , серьёзно?- начал сново смеяться - Блять , ничего глупее я в жизни не слышал.

- Откуда я мог знать?! Я её даже связал , она сука выпуталась , и обчистила мою комнату...

|| Devil Flower ||Место, где живут истории. Откройте их для себя