В глазах застыли слёзы ,
на руках кровь , а в сердце рана.—Ты погубил меня...
—Ты полюбила монстра...
_________________________________________
Девушка перепуганно вскрикнула , как только тело коснулось шёлковой простыни. Хант достал наручники и прицепил одно запястье девушки к кровати.
—Успокойся Тесса!—прикозал , глядя зло на девушку.
—Да пошёл ты!—крикнула , начав вырываться из рук Ханта .
Парень не ожидал такой реакции , но всё же не стал обращаться внимание на девушку , вышел.
Спустился на первый этаж , где его уже ждал Хардин.
—Какого чёрта ты тут делаешь?!—возмущённо , прошёл мимо брата , сел в кожаное кресло.
—Что опять не так?—наигранно возмутился брат—Девчонка не дала?—нотки сарказма послышались в грубом голосе Хардина.
—Где Джей?—не оброщая внимание на слова брата
—А что , соскучился?—смешок
—Завались Хардин!—прорычал , зло взглянув на брата , что уже во всю смеялся
На втором этаже послышалось , что-то упало.
—Может ей вколоть успокоительное?—отошёл от смеха , спросил.
—Иди...—устало потёр переносицу , налил в стакан виски .
Хардин улыбнулся , словно псих пошёл.
Взяв шприц , поднялся к комнате девушке .
—Привет ангелочек!—улыбчиво , прошёл в комнату , сел возле девушки на кровать.
Девушка поджала под себя ноги . На сколько позволили наручники , отползла от парня .
Хардин хмыкнул , протянул руку , схватив девушку за талию.
—Куда это ты?—прошептал над самым ухом.
Тесса вздрогнула , начала вырываться из рук Хардина , тот тут же отпустил , достав шприц , показал девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|| Devil Flower ||
ActionПервая книга из трилогии " Devil Flower " Она выглядит как невинный цветок, который хочется сорвать , и ухаживать самому. - V СТРОГО! Людям , не достигшим +18 лет НЕ ЧИТАТЬ! В книге...