Мы забываем что глаза — нас выдают....
_________________________________________
— Какого чёрта ?!—зашёл в кабинет старшего брата Хардин.
Тот попивал кофе , удивлённо взглянув на младшего. — Чего тебе?
— Почему ты забрал у меня мой байк!
— Я тебя предупреждал.— отложив чашку кофе в сторону , стал сново осматривать документы.
— Блять , всего один заезд!—скрестил руки на груди , присел на кресло напротив его стола.
— Знаю я , чем ты на этих заездах занимаешься — поднял взгляд на Хардина.
— Блять , это лёгкие бабки , почему бы и нет?—выгнул бровь — Тем более , там будет Зейд.
Хант хмыкнул. — Всё ещё мстишь?
Тот тяжело вздохнул — Блять , он стал торговать на моей земле , его следует проучить!
— Твои проблемы , я не буду вытаскивать тебя из тюрьмы ещё раз.
_______________
Укутавшись в тёплый плед , девушка стояла на терассе , смотря на падающий снег. Неподалёку игрались Кинг и Дарк. Голова , была покрыта слоем снега от долгого присутствия на улице. Вдруг , кто-то стал отряхивать с её волос снег. После , Хант крепко обнял жену , уткнувшись в её волосы. Тяжело вздохнул.
— Тебе не холодно? — Тесса молчала , укутавшись в плед ещё теплее.
— Холодновато....—пробормотала, протерев кончиком пледа свой красный от мороза носик.
— Пойдём в дом.— потянул легонько за плечи назад. Девушка помотала головой.
— Можно , я постою ещё немного?—зделала шаг вперёд от Ханта. Хант сдался , глядя со стороны на свою красивую жену. Заметив , лёгкую тревожрость. — Тебя что-то беспокоит?—отозвался сново. Жена помотала головой. — Последнее время , я стал замечать за тобой рассеиность.
— Прости....—зжалась та.
С минуту , они молчали .
— Какая у тебя мечта?—неожиданно для Тессы спросил Хант , подходя к жене , сново крепко обнял . От его тело исходило тепло , от чего по коже рассыпались миллиарды мурашек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|| Devil Flower ||
AzioneПервая книга из трилогии " Devil Flower " Она выглядит как невинный цветок, который хочется сорвать , и ухаживать самому. - V СТРОГО! Людям , не достигшим +18 лет НЕ ЧИТАТЬ! В книге...