♤ 12 ♤

3.4K 54 36
                                    

Когда найдёшь то ,что так долго искал, судьба по любому не даст взять это просто так.

- VM

_________________________________________


Pov:aftor

Девушка отходила до тех пор, пока её оголённая спина не коснулась большого зеркала.
Коснувшись спиной , девушка вздрогнула , устремив свои испуганные глазки , на парня.
Парень не теряя времени, прижался к ней всем телом. Уткнувшись малышке в шею он вдохнул её аромат, затем последовал лёгкий поцелуй.
Губами Хант чувствовал мурашки по коже, и ухмыльнувшись , взял и прикусил кожу, от чего бедняжка начала снова плакать , и бить своими маленькими кулачками по мужской груди. Но бить его всё равно что сражатся со скалой. Он не сдвинулся , и даже не почувствовал.

- Оу~ моя сладкая , ещё и с характером...

Больше утверждая , чем спрашивая говорил парень , всё так же смотря на бедное, дрожащее тельце , что находилось в его руках. Ему она явно была по душе. Или как иначе он бы объяснил то что он не хочет отдавать это маленькое, невинное создание. И где же Крис нашёл такую робкую,не порочную, невинную, всего боявшуюся девушку?

-Но даю совет... не стоит показывать свой характер мне...

Парню не дал договорить голос за спиной.
Хант тут же понял кто это и прикрыл собой обнажённое тело девушки.

- Эй давай потом ты ей расскажешь правила , сейчас у нас есть дела по важнее.

Говорил незнакомый девушке парень . Он был брюнет. Его волосы были собраны в короткий хвост. Тело облигала белоснежная рубашка, и брюки. В одной руке он держал пиджак , а в другой папку, которой он пытался прикрыть лицо по типу-"не смотрю".

- Блять Эмджей , какого черта ты тут забыл?

Спросил раздражённо Хант , выводя своего собеседника из ванной комнаты , на последок сказав девушке что бы та после душа , переоделась , и спустилась в низ к вечеру.

_________________________________________

Позавтракала, и снова её закрыли в комнате .

_________________________________________

После душа.

Переодевшись в шорты и футболку , девушка пошла на первый этаж.
Спускаясь по лестнице девушка услышала до боли знакомый голос.
Тессу всю передернуло , повернувшись направилась снова на второй этаж как сзади послышались слова , адресованые ей.

|| Devil Flower ||Место, где живут истории. Откройте их для себя