Единственный человек на земле ,
которого мы в силах изменить ,
это мы сами...—Suga
_________________________________________
Сново прильнул к шее , больно целуя. Тесса промычала .
—Х.хватит пожалуйста, я не хочу!—начала молить девушка.
—Тесса , сладкая моя — словно вообще не тут , продолжал гладить тело девушки , целовать.
Вдруг парень резко отстранился.
—Пошли в комнату , кабинет не лучшее место для моей девочки—подхватив , вырывающуюся девушку , на руки, понёс на второй этаж.
Хант занёс девушку в свою комнату. Положил на кровать .
Девушка стала сново вырываться.
Схватив малышку за оби руки прижал их к кровати над головой. Принялся снимать одежду .
Непрекращаемые слёзы текли по нежным щечкам малышки.
—П.пожалуйста — всхлипнула снова.
—Малышка моя — Поцелуй в шею —Только моя—сново поцелуй.
—Я..я не.не хоч.чу!—вскрикнула девушка .
Истерика снова накотила , вспоминая последний раз . Как она от болевого шока потеряла сознания , но он и этого не заметил.
Собрав все силы , девушка пнула Ханта , тот согнулся пополам.
Прорычал , от боли....
Подскочив с места , Тесса побежала проч из комнаты.
Спустилась в низ , и не заметила как врезалась в кого-то. Подняв глазки , она увидела знакомое лицо.
—П.помогите...п.пожалуйста —с последней надеждой взглянула она на Хардина.
Тот ухмыльнулся .
—Помочь?—спросил , наклоняясь к лицу девушки.
Девушка отступила на пару шагов назад . Услышав шаги Ханта , последний раз взглянула на Хардина , обогнув его побежала в ванную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|| Devil Flower ||
AzioneПервая книга из трилогии " Devil Flower " Она выглядит как невинный цветок, который хочется сорвать , и ухаживать самому. - V СТРОГО! Людям , не достигшим +18 лет НЕ ЧИТАТЬ! В книге...