Девушка делает более крупные шаг назад , стараясь дойти до лестнице. Воздух был как будто наэлектролизован до предела. Животный страх сковывал тело. Ещё секунду и девушке казалось что Хант просто зарычит.
В голове натяжно крутиться мысль.
Он убьёт меня....
Точно убьёт....
Девушка чувствует , что от страха , начинает сводить живот , и от этого мурашки начинают бегать ещё быстрей. Дрожит всем телом , боясь вздохнуть. А в глазах Ханта , с каждым новым шагом , нарастала ярость. Его лицо искожалось в бешенстве.
—Н.не нужно...—дрожащим голосом , прошептала.
Как в ту же секунду , Хант преодолевает расстояние между ними в один шаг. Ноги бросаються с места. Но уйти далеко , ей не удалось. Его рука с силой хватает Тессу с сади за волосы и тянет на себя , от чего малышка вскрикивает.
—Какого хера?!—кричит он прямо в лицо , а девушка хватаеться за его руки , которые с силой держали её за волосы , дабы высвободить их.
Но его рука натягивает её волосы ещё сильнее , и Тесса всхлипывает .
—Заткнись блять! Ещё звук и я клянусь , убью тебя прямо сдесь!
Тесса поджимает губы , с последних сил сдерживая отчаянный крик , слёзы бегут по щекам.
— Я вижу ты окончательно сошла с ума ! Забыла кто Я ? И как нужно себя вести ?!
При каждом слове он всё больше и больше тянул за копну темных волос . А девушка начала поскуливать от ноющей боли в области затылка .
— Так ничего , я тебе хорошенько напомню ! Не поленюсь ! Ты у меня сука вспомнишь , что со мной—твои выходки не пройдут!—Дернув девушку за волосы , мужчина поволок её на второй этаж .
Через каждую ступеньку девушка спотыкалась , от чего ободрала ступни.
Парень приволок плачущую девушку к себе в комнату , поднял на ноги , толкнул на кровать. Девушка тут же стала отползать , но её перехватил за лодыжку, и потянули на себя.
—Нет сладость моя , ты не убежишь— подминая девушку под себя.
—П.прр.рошу х.хватит !—начала всхлипывать та , упираясь Ханту в грудь , отталкивала— П.пожалуйста...—начал шептать.
—Не сегодня любовь моя....—так же полушопотом пробормотал , прицепил руки девушки к кровати— Ты , верно забыла , так я тебе напомню— стал снимать с неё вещи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|| Devil Flower ||
ActionПервая книга из трилогии " Devil Flower " Она выглядит как невинный цветок, который хочется сорвать , и ухаживать самому. - V СТРОГО! Людям , не достигшим +18 лет НЕ ЧИТАТЬ! В книге...