9 глава

602 36 0
                                    

— А его тур-менеджер что говорит?
— У них там этих менеджеров как псов нерезаных. И все разное говорят, – отмахнулся Егор. – Главный, Стив, уверял на голубом глазу, что Китана приедет инкогнито ночью. Что ж, будем ждать. Так, Ангелин, что с гостиницей?
— У них нет столько свободных номеров, – прикрыв ладонью трубку телефона, страдальческим тоном сообщила коллега.
— Так, бери Машу и езжайте прямо на место. Сделайте что угодно, но номера раздобудьте! – рявкнул Егор. – У вас на это два часа, пока они там не проснулись! Все остальное – второстепенно. Давайте, бегом, бегом!
Мы с Гелей почти одновременно вскочили из-за столов и побежали к выходу. Ангелина была на колесах – маленькая юркая «Кия» ждала нас неподалеку от входа в офисное здание. Уже сидя на переднем сидении, я вспомнила, что так и не рассказала Егору о том, что решила провернуть Катя. А он должен знать об этом. Вдруг эта идиотка еще к кому-нибудь обратилась? Кто знает? Надо вернуться и обязательно сказать Егору об этом.

В спа-отель мы приехали довольно быстро – пробок на дорогах еще не было. Он находился за городом и считался элитным, для состоятельных персон, а потому был шикарным, да и вид из номеров впечатлял – выходил на реку и лес.
Нужного количества номеров не хватало – и не для стаффа, а для самих музыкантов, которые привыкли селиться каждый в отдельном номере – обязательно представительского класса. Иными словами, обычно это был самый дорогой номер в отеле, в обслуживание которого едва ли не поклоны в пол были включены. Звезд было шесть, а нужных номеров – только пять. Девушка-администратор, которую я подозревала в ай-кью, стремящемся к нулю, упорно твердила, что шестой номер они предоставить не могут. Его уже забронировал один важный бизнесмен, гость форума. Она даже слушать нас не хотела, эта чудо-женщина.
— Вы поймите, это звезды мирового уровня, – устало говорила я.
— И что? Мы ко всем гостям относимся одинаково. Такова наша политика. Если номер забронировали и оплатили, мы не можем отменить бронь.
— Я понимаю! Но вы можете на сутки переселить человека в другой номер, классом пониже.
— С ума сошли? Не могу. Мне проблемы не нужны.
Мы с Ангелиной переглянулись. Общение с администраторами в гостиницах всегда было делом сложным. А музыканты, которых мы привозили, то и дело пытались выбить номера получше. «Лорды» же просто хотели тишины. Рядом с отелем, где они были сейчас, фанатов было несколько сотен.

только с тобой | виолетта малышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя